«АвтоВАЗ» раскрыл планы по выпуску упрощенного седана Lada Aura для такси

Новый бизнес-седан LADA Aura, который в 2024 году встанет на конвейер, получит «упрощенную» модификацию для такси, сообщает пресс-служба российского автогиганта.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» раскрыл планы по выпуску упрощенного седана Lada Aura для такси
Сообщается, что в планах у «АвтоВАЗа» есть вариант Lada Aura для таксопарков, только вот о деталях такого автомобиля сейчас очень рано говорить. По всей видимости, машины для такси оставят без рада «люксовых» опций. 

Удлиненный седан на платформе «Весты», названный LADA Aura, имеет подросшую на 25 см колесную базу, улучшенную шумоизоляцию, выдвижной подлокотник сзади, кожаную отделку в салоне, топовую мультимедиа с тачскрином на 10 дюймов и премиальную акустику.

Оснащается вазовская новинка 122-сильным 1,8-литровым «атмосферником» Evo. Этот двигатель считается новым поколением аналогичного 1,8-литрового мотора, известного с 2016 года.

Улучшенный двигатель получил 25 новых и модернизированных элементов. В связке с ним работает вариатор китайского производства.

  
Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запустил опрос для улучшения комфорта в Lada Largus.

«За рулем» рассказал, как едет новый китайский гибрид Chery Tiggo 7 Pro

По части конструкции Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid ничем не отличается от гибридного Tiggo 8.  Трогается автомобиль исключительно на электричестве. На скорости порядка 20 км/ч может подключиться традиционный мотор.

Журнал «За рулём» поделился результатами тест-драйва китайского кроссовера Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. Это подзаряжаемый гибрид, где передние колеса могут крутить 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор. В тандеме с ним трудятся  два электродвигателя суммарной мощностью  235 л. с. Один из них также выполняет функции стартер-генератора. Трансмиссия - 3-ступенчатый «робот» DHT125. ДВС подключается на скорости около 20 км/ч, если не активирован режим принудительного движения только на одном электричестве. Батарея на 19,27 кВт·ч способна на чисто электрический пробег до 82 километров.  В реальности уже через 27 км после старта приборная панель показывала 50% заряда. Получается, что в спокойном режиме на одной электротяге удастся проехать чуть больше 50 км. А частые старты ещё активнее будут снижать запас автономности. Заявленный разгон до сотни в 7,4 секунды тоже не оправдался - вышло на 1,5 секунды медленнее. Правда, в салоне кроссовера сидело четверо взрослых, а в багажнике лежало столько же чемоданов. Силовая установка может работать по 11 сценариям.  Чем сильнее разряжена батарея, тем меньше ретивости в движении гибрида, говорит специалист.  Реальный расход топлива - порядка 8 литров на сотню пробега. В рекламном буклете - 1,8 литра.   К минусам гибрида эксперт «ЗР» отнес подвеску: ее перекалибровали под подросший вис гибрида, только вот энергоемкости не добавили. На трассе автомобиль покачивается, а при торможении клюет носом.  Хороший козырь гибридного варианта - мощные и легкие ускорения с 80-100 км/ч. Бензиновые «семерки» на такое не способны. Ажиотажа на гибридный Tiggo 7 специалисты не ждут. Обычную  «семерку» россияне часто покупаю в доступных комплектациях. Так что разница в миллион - это серьёзно. Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery в 2024 году предложит рынку России семь новых моделей автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+