«За рулем» рассказал, как едет новый китайский гибрид Chery Tiggo 7 Pro

По части конструкции Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid ничем не отличается от гибридного Tiggo 8. Трогается автомобиль исключительно на электричестве. На скорости порядка 20 км/ч может подключиться традиционный мотор.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем» рассказал, как едет новый китайский гибрид Chery Tiggo 7 Pro
Журнал «За рулём» поделился результатами тест-драйва китайского кроссовера Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. Это подзаряжаемый гибрид, где передние колеса могут крутить 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор. В тандеме с ним трудятся  два электродвигателя суммарной мощностью  235 л. с. Один из них также выполняет функции стартер-генератора. Трансмиссия - 3-ступенчатый «робот» DHT125.

ДВС подключается на скорости около 20 км/ч, если не активирован режим принудительного движения только на одном электричестве. Батарея на 19,27 кВт·ч способна на чисто электрический пробег до 82 километров. 

В реальности уже через 27 км после старта приборная панель показывала 50% заряда. Получается, что в спокойном режиме на одной электротяге удастся проехать чуть больше 50 км. А частые старты ещё активнее будут снижать запас автономности. Заявленный разгон до сотни в 7,4 секунды тоже не оправдался - вышло на 1,5 секунды медленнее. Правда, в салоне кроссовера сидело четверо взрослых, а в багажнике лежало столько же чемоданов. Силовая установка может работать по 11 сценариям. 

Чем сильнее разряжена батарея, тем меньше ретивости в движении гибрида, говорит специалист.  Реальный расход топлива - порядка 8 литров на сотню пробега. В рекламном буклете - 1,8 литра.
 


К минусам гибрида эксперт «ЗР» отнес подвеску: ее перекалибровали под подросший вис гибрида, только вот энергоемкости не добавили. На трассе автомобиль покачивается, а при торможении клюет носом. 

Хороший козырь гибридного варианта - мощные и легкие ускорения с 80-100 км/ч. Бензиновые «семерки» на такое не способны. Ажиотажа на гибридный Tiggo 7 специалисты не ждут. Обычную  «семерку» россияне часто покупаю в доступных комплектациях. Так что разница в миллион - это серьёзно.



Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery в 2024 году предложит рынку России семь новых моделей автомобилей. 

Эксперт «За рулем» нашел идеальный вариант Kia Mohave в пределах 1,5 млн рублей

Эксперт Александр Виноградов назвал отличный рамный внедорожник, который можно взять на вторичке с бюджетом в 1,5 миллиона.

За обозначенную сумму на вторичке сегодня предлагают, как правило, десятилетние машины. Есть в продаже и модификации с 3,8-литровыми бензиновыми моторами - брать их автоэксперт Александр Виноградов не рекомендует. Оптимальным вариантом, по мнению специалиста, станет Mohave с 3-литровым турбодизелем. Такой двигатель считается надёжным, экономичным, и у него отличная тяга. До 2011 года мотор сочетался с 6АКПП, позднее для него подобрали 8-ступенчатый «автомат». Обе коробки страдают толчками при переключениях – иногда уже на пробегах до 100 тысяч километров. Решается проблема установкой новых соленоидов. Если это не поможет, придется менять гидроблок, что стоит дорого. Раздаточную коробку BorgWarner эксперт назвал надежной.   Может отказать электромотор сервопривода. Также особой долговечностью не отличается подвесной подшипник - редко держится до пробегов больше 100 тысяч км. Ранее эксперт Виноградов рассказал, какую модификацию кроссовера Renault Kaptur с пробегом лучше не покупать. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+