«За рулем» рассказал, как едет новый китайский гибрид Chery Tiggo 7 Pro
По части конструкции Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid ничем не отличается от гибридного Tiggo 8. Трогается автомобиль исключительно на электричестве. На скорости порядка 20 км/ч может подключиться традиционный мотор.
ДВС подключается на скорости около 20 км/ч, если не активирован режим принудительного движения только на одном электричестве. Батарея на 19,27 кВт·ч способна на чисто электрический пробег до 82 километров.
В реальности уже через 27 км после старта приборная панель показывала 50% заряда. Получается, что в спокойном режиме на одной электротяге удастся проехать чуть больше 50 км. А частые старты ещё активнее будут снижать запас автономности. Заявленный разгон до сотни в 7,4 секунды тоже не оправдался - вышло на 1,5 секунды медленнее. Правда, в салоне кроссовера сидело четверо взрослых, а в багажнике лежало столько же чемоданов. Силовая установка может работать по 11 сценариям.
К минусам гибрида эксперт «ЗР» отнес подвеску: ее перекалибровали под подросший вис гибрида, только вот энергоемкости не добавили. На трассе автомобиль покачивается, а при торможении клюет носом.
Хороший козырь гибридного варианта - мощные и легкие ускорения с 80-100 км/ч. Бензиновые «семерки» на такое не способны. Ажиотажа на гибридный Tiggo 7 специалисты не ждут. Обычную «семерку» россияне часто покупаю в доступных комплектациях. Так что разница в миллион - это серьёзно.
Ранее стало известно, что китайский автогигант Chery в 2024 году предложит рынку России семь новых моделей автомобилей.