Эксперт «ЗР» Виноградов предостерег от покупки Renault Kaptur с мотором 1,6 и вариатором
У популярных моделей тоже есть модификации, которые лучше не покупать. Эксперт «За рулём» Александр Виноградов рассказал, какие агрегатные связки откровенно не удались в случае с Renault Kaptur.
Кроссовер Renault Kaptur во многом унифицирован с «Дастером». До рестайлинга автомобиль оснащался одним из двух бензиновых моторов на 1,6 и 2 литра. Вариантов коробки передач было три. МКПП шла со всеми двигателями, вариатор полагался «младшему» мотору, 4АКПП - двухлитровому.
После обновления двухлитровый вариант убрали - с ним же исчез проблемный «автомат». Освободившееся место занял Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016. Связка оказалась куда надежнее и экономичнее, говорит автоэксперт.
Неудачным тандемом Виноградов назвал 1,6-литровый двигатель с вариатором Jatco JF015. Такую коробку ставили на Весту и XRAY. На легковушках она ходит неплохо, а вот на более тяжелом кроссовере быстро сдается. Особенно, если активно буксовать в грязи или снегу или стартовать со светофоров.
Ранее стало известно, что ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле.
По теме
После обновления двухлитровый вариант убрали - с ним же исчез проблемный «автомат». Освободившееся место занял Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016. Связка оказалась куда надежнее и экономичнее, говорит автоэксперт.
Неудачным тандемом Виноградов назвал 1,6-литровый двигатель с вариатором Jatco JF015. Такую коробку ставили на Весту и XRAY. На легковушках она ходит неплохо, а вот на более тяжелом кроссовере быстро сдается. Особенно, если активно буксовать в грязи или снегу или стартовать со светофоров.
На отдельных автомобилях уже на пробегах до 100 тысяч км обнаруживаются критический износ стального ремня и задиры на конусах. Такой ремонт обойдется в шестизначную сумму, предупреждает специалист.
Ранее стало известно, что ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле.