Эксперт «ЗР» Виноградов предостерег от покупки Renault Kaptur с мотором 1,6 и вариатором

У популярных моделей тоже есть модификации, которые лучше не покупать. Эксперт «За рулём» Александр Виноградов рассказал, какие агрегатные связки откровенно не удались в случае с Renault Kaptur.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» Виноградов предостерег от покупки Renault Kaptur с мотором 1,6 и вариатором
Кроссовер Renault Kaptur во многом унифицирован с «Дастером». До рестайлинга автомобиль оснащался одним из двух бензиновых моторов на 1,6 и 2 литра. Вариантов коробки передач было три. МКПП шла со всеми двигателями, вариатор полагался «младшему» мотору, 4АКПП - двухлитровому. 

После обновления двухлитровый вариант убрали - с ним же исчез проблемный «автомат». Освободившееся место занял Kaptur с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016. Связка оказалась куда надежнее и экономичнее, говорит автоэксперт. 

Неудачным тандемом Виноградов назвал 1,6-литровый двигатель с вариатором Jatco JF015. Такую коробку ставили на Весту и XRAY. На легковушках она ходит неплохо, а вот на более тяжелом кроссовере быстро сдается. Особенно, если активно буксовать в грязи или снегу или стартовать со светофоров.

На отдельных автомобилях уже на пробегах до 100 тысяч км обнаруживаются критический износ стального ремня и задиры на конусах. Такой ремонт обойдется в шестизначную сумму, предупреждает специалист.





Ранее стало известно, что ГИБДД запретила водителям самостоятельно менять 12 деталей в автомобиле. 

IIHS назвал ТОП-5 самых опасных автомобилей 2023 года по итогам краш-тестов

Американский институт IIHS каждый год публикует видеоотчеты о проведенных краш-тестах на своем YouTube-канале. В отдельных случаях тестируемые автомобили откровенно проваливали испытания на безопасность.

Рассказываем, какие новые модели в прошлом году не получили одобрения от специалистов  IIHS. Открывает рейтинг самых провальных краш-тестов электрический внедорожник Rivian R1S. Этот автомобиль отчаянно рекламировали и долго ждали. Однако многих дорогой электрокар разочаровал. По результатам испытаний IIHS Rivian R1S провалил фронтальное столкновение с перекрытием. Вторым в антирейтинге стал бизнес-седан Toyota Camry. Низкий балл «японец» получил за фронтальное столкновение, как и электрокар Rivian. Третья строчка досталась компактному пикапу Ford Maverick, который также не смог достойно справиться с боковым ударом. Четвертое место принадлежит шведскому кроссоверу Volvo XC60, что стало неожиданностью. Мы привыкли, что шведский автопром считается синонимом слова безопасность. По этой модели экспертов не устроили результаты бокового столкновения. Замыкает пятёрку семейный кроссовер Toyota Grand Highlander, который провалил тест на лобовое столкновение с перекрытием. Ранее стало известно, что до российских дилеров добрались обновленные кроссоверы Hyundai Creta за 2,75 млн рублей с другим дизайном. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+