Toyota может превратить Century в собственный роскошный бренд вместо Lexus

Название Toyota может когда-нибудь исчезнуть из Century, поскольку компания планирует превратить эту модель в собственный бренд роскошных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota может превратить Century в собственный роскошный бренд вместо Lexus
 Узнаваемость бренда может оказаться палкой о двух концах. Несмотря на то, что Lexus известен созданием автомобилей премиум-класса, которые конкурируют с традиционными немецкими предложениями, большинство покупателей могут быть ошеломлены ценой, превышающей 200 000 долларов за Lexus. Toyota намерена продавать Century по цене, приближающейся к этой сумме, и изучает возможность включения этого имени в свой собственный бренд.

 Хотя автолюбители в Японии признают Toyota Century настоящим роскошным автомобилем, многие водители за пределами этой страны сочтут название бренда несоответствующим идее роскоши. Но автопроизводитель планирует экспортировать роскошные модели на рынки по всему миру, включая Ближний Восток, Европу и Америку.

 Ожидается, что внедорожник, лишенный логотипа Toyota, послужит знаком международным клиентам с фирменной табличкой Century, прежде чем он станет отдельным брендом, под которым будут продаваться несколько роскошных автомобилей. Эта информация исходит от неназванного руководителя, который дал интервью Forbes на Токийском автосалоне. Сообщается, что бренд будет производить еще более дорогие и впечатляющие автомобили, чем Lexus.

 Хотя этот шаг может оказаться для Toyota своего рода авантюрой, она не будет первой, кто попытается выйти на элитный рынок с новым брендом.
Имя Century имеет глубокие исторические корни, начиная с 1967 года, когда под этим названием впервые появился лимузин, служивший автомобилем премиум-класса Toyota с водителем.

 Величественный седан Century изначально предлагался с двигателем V8, позже был добавлен вариант V12. В последних версиях он перешел на гибридную трансмиссию V8. В последующие годы модельный ряд претерпел три обновления поколений и теперь представляет собой четвертое поколение большого внедорожника с раздвижной дверью.

 Внедорожники собираются вручную отобранной группой из 40 рабочих, которые должны сдать экзамены, чтобы попасть в команду. Им может потребоваться в 12 раз больше времени, чем рабочим на других линиях, чтобы затянуть болты и идеально собрать детали.

 Такое одержимое внимание к деталям является одной из причин, почему рекомендованная розничная цена Century составит около 170 000 долларов.

2024-Toyota-Century-1-2048x1152.webp

Читайте также о том, что Toyota будет производить запчасти для купе Supra поколений A70 и A80.

BYD обогнал Volkswagen как самый продаваемый автомобильный бренд в Китае

В 2023 году продажи достигли 2,4 миллиона экземпляров, что дает бренду 11% доли на рынке новых автомобилей.

Компания BYD не только провела плодотворный год, выйдя на множество новых рынков в течение 2023 года, но также сообщила о значительном увеличении продаж по всему Китаю, сместив Volkswagen Group с позиции самого продаваемого бренда в стране.  Данные Китайского центра автомобильных технологий и исследований показывают, что в прошлом году по всей стране было зарегистрировано 2,4 млн автомобилей BYD. Это дало компании долю в 11% на рынке новых автомобилей, что на 3,2% больше, чем в 2022 году, когда она шла вровень с Toyota, став вторым самым продаваемым автопроизводителем в Китае после VW Group.  ыстрый рост популярности компании привел к увеличению ее продаж за последние несколько лет, отмечает Bloomberg. Еще в 2020 году он отставал от Changan, Honda, Toyota и VW Group, и хотя продажи этих брендов в значительной степени стагнировали или упали, BYD испытал огромный рост спроса, в первую очередь благодаря внедрению нескольких привлекательных плагинов в гибридах и электромобилях. В 2023 календарном году BYD продала в общей сложности 3 024 417 автомобилей. Сюда входят 1,57 млн электромобилей с аккумуляторной батареей, а остальные 1,4 млн — подключаемые гибриды.  BYD едва дотянул до показателя Tesla в 1,8 млн электромобилей, проданных за год, но в четвертом квартале ему удалось продать больше электромобилей, чем его американскому конкуренту. Скачок продаж фирмы также позволил ей войти в список 10 крупнейших мировых производителей автомобилей.  Продажи множества брендов BYD могут продолжать расти в течение 2024 года, поскольку ожидается, что они выпустят новые привлекательные модели, такие как YangWang U8 и Fang Cheng Bao 5, которые вскоре могут продаваться в Европе. BYD также недавно получила собственное грузовое судно, способное перевозить 7000 автомобилей одновременно.   Читайте также о том, что китайский внедорожник BYD будет оснащен встроенным разведывательным дроном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+