Эксперт «За рулем» прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения

На российской вторичке чаще всего встречаются BMW X3 калининградской сборки. В 2006-м году был представлен рестайлинговый вариант премиального паркетника с косметическими доработками по части экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения
Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах премиального кроссовера BMW X3 первого поколения. Сперва X3 оснащали  рядными бензиновыми «атмосферниками»: 2,5-литровый 192-сильный и 3-литровый мощностью 231 л.с. серии М54. Такие двигатели считаются надежными, их ресурс превышает отметку в 350 тысяч км. 

«Младшим» бензиновым мотором был 2-литровый 148-сильный N46. Он предлагает неплохой  ресурс в 250 тысяч км. Для тех кто предпочитает дизели - «четверка» 2.0 М47 (150 л.с.) и рядная «шестерка» 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57.

После рестайлинга бензиновый N46 оставили, а вот «шестерки» сменили на новую серию N52 - моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Плюс появилась дополнительная версия трехлитрового дизеля, форсированного до 286 л.с.



«Шестерки» серии N52 не такие живучие, как предшественники М54, заявленный ресурс - порядка 250 тысяч км. Причём хлопот с ними заметно больше: масложор, залегание колец, недолговечная цепь ГРМ, проблемная система вентиляции картера и прочее.
В 2007 году перечень моторов пополнил 2-литровый дизель (143-177 л.с.) серии N47. Он опять же оказался менее ресурсным (около 250 тысяч км) и более проблемным.



МКПП эксперт назвал надёжной и долговечной. АКПП от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров. Не терпит перегревов и долгой езды с высокими оборотами. Немецкий «автомат» ZF немного надежней американской коробки - ресурс 200-250 тысяч км. Чувствительна к качеству масла: интервалы замены не реже 50-70 тысяч км. Масло в раздатке эксперт советует менять каждые 40 тысяч км.

Подвеска у кроссовера достаточно крепкая. Ремонт рулевого управления редко требуется раньше 200 000 км. У любителей динамичной езды из-за активной работы системы стабилизации быстро  изнашиваются тормозные колодки и диски.



Ранее стало известно, что в продаже у российских автодилеров появились премиальные кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.

Китайские автопроизводители снижают цены на автомобили в России

В разгар экономической нестабильности в России несколько китайских автопроизводителей предприняли упреждающие шаги, начав временное снижение цен на свои автомобили на российском рынке, следует из информации портала cenyavto.com.

Автосалоны в России, особенно в Москве, самостоятельно приняли решение снизить цены на недавно представленные китайские автомобили, что соответствует текущим экономическим проблемам. В качестве примера можно привести базовую модель кроссовера Haval Jolion, где было произведено снижение на 100 000 рублей по сравнению с ценами декабря 2023 года. Несмотря на это изменение, стоимость остается немного выше рекомендованной розничной цены. Аналогичным образом другой дилерский центр снизил на 50 000 рублей стоимость Haval F7, хотя его ценник по-прежнему остается выше привычного диапазона. Особо следует отметить заметную тенденцию, когда автомобили Chery теперь доступны по цене ниже официальной розничной, что подчеркивает заметное влияние этих корректировок. Важно подчеркнуть, что автомобили Chery импортируются в Россию из Китая, что подчеркивает взаимосвязанную динамику мирового автомобильного рынка.  Отечественный бренд "Москвич" заметно вписался в этот сценарий, объявив о существенной скидке в 200 000 рублей на отдельные модели автомобилей, действующей до конца января. Одновременно произошло снижение цен на автомобили премиум-сегмента, импортируемые по параллельным каналам, что отражает общую тенденцию, характерную для отрасли. Эта тенденция - прямой ответ на экономические изменения, вынуждающий автосалоны временно пересматривать цены, чтобы оживить интерес покупателей. Хотя текущие корректировки относительно скромны, устойчивость этой тенденции зависит от траектории развития экономического сценария. Дилерские центры стратегически адаптируют свои ценовые структуры, чтобы сохранить конкурентоспособность и стимулировать интерес потребителей в условиях преобладающей экономической неопределенности.  В связи с этим, вывод внедорожника Oting Paladin на российский рынок задерживается. Первоначально планировалось начать продажи в январе, однако последние новости указывают на то, что начало продаж будет перенесено на февраль, что свидетельствует о динамичном характере автомобильного рынка. Читайте также о том, что в России в продаже нашелся полноразмерный кроссовер Aito M9.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+