Эксперт «За рулем» прошелся по типичным неисправностям BMW X3 1-го поколения
На российской вторичке чаще всего встречаются BMW X3 калининградской сборки. В 2006-м году был представлен рестайлинговый вариант премиального паркетника с косметическими доработками по части экстерьера и интерьера.
«Младшим» бензиновым мотором был 2-литровый 148-сильный N46. Он предлагает неплохой ресурс в 250 тысяч км. Для тех кто предпочитает дизели - «четверка» 2.0 М47 (150 л.с.) и рядная «шестерка» 3.0 (204-218 л.с.) с кодом М57.
После рестайлинга бензиновый N46 оставили, а вот «шестерки» сменили на новую серию N52 - моторы 2.5 (218 л.с.) и 3.0 (272 л.с.). Плюс появилась дополнительная версия трехлитрового дизеля, форсированного до 286 л.с.
МКПП эксперт назвал надёжной и долговечной. АКПП от General Motors имеет ресурс около 200 000 километров. Не терпит перегревов и долгой езды с высокими оборотами. Немецкий «автомат» ZF немного надежней американской коробки - ресурс 200-250 тысяч км. Чувствительна к качеству масла: интервалы замены не реже 50-70 тысяч км. Масло в раздатке эксперт советует менять каждые 40 тысяч км.
Подвеска у кроссовера достаточно крепкая. Ремонт рулевого управления редко требуется раньше 200 000 км. У любителей динамичной езды из-за активной работы системы стабилизации быстро изнашиваются тормозные колодки и диски.
Ранее стало известно, что в продаже у российских автодилеров появились премиальные кроссоверы BMW X5 по цене от 11,7 млн рублей.