Вводят новые правила параллельного импорта автомобилей в Россию с 1 февраля

Правила использования серых дилерских схем при поставках иномарок из-за границы на российский рынок скорректируют с 1 февраля.

Комментировать
Поделиться:
Вводят новые правила параллельного импорта автомобилей в Россию с 1 февраля
 Актуальные правила неофициального импорта моделей иностранных автобрендов работают до 1 февраля этого года. Сведения об их продлении еще не поступали. При этом сами автодилеры, занимающиеся импортом иномарок, считают, что ждут комментариев от властей страны. Подробности передает редакция 74.ru.

 До конца этого месяца сохраняются льготы для категории «параллельных» автомобилей и монтажу систем ЭРА-ГЛОНАСС. Также обсуждается возможный запрет поставок машин из Кыргызстана, являющегося одним из ведущих пунктов по импорту.

 Ранее существовавший упрощенный вариант ввоза автомашин действовала до конца минувшего лета. При этом процесс получения разрешающих документов на параллелоимпорт все еще применяется. Власти страны расширили перечень запрещенных марок для неофициальных поставок, в основном, ориентированных на бренды из КНР.

Автоэксперты считают, что даже при отмене упрощенной схемы авторынок параллелоимпорта не сильно потеряет в оборотах торговли.

 Многие автомашины ввозятся частниками, готовыми оплачивать полную госпошлину по утилизации авто. Кроме того, высокая цена параллельно поставляемых легковушек играет важную роль в этом процессе.

fh0sm0l4wlgi2p4bvudxedphnrckmb5h.jpg

 Читайте также о том, что автодилер назвал причину для ухода с российского авторынка производителей из КНР.

Посмотрите на самые зрелищные краш-тесты IIHS 2023 года

Страховой институт безопасности опубликовал видеоролик, на котором показаны самые зрелищные краш-тесты IIHS, которые проводились в прошлом году. "Когда дело доходит до автомобильной безопасности, именно эти автомобили волнуют мир больше всего" - такое описание получил сам видеоролик.

Институт по безопасности регулярно загружает видео краш-тестов на свой канал на YouTube. Конечно, интересно наблюдать за разрушением новых автомобилей, но эти видео также дают уникальное представление о том, как обеспечивается безопасность в самых популярных машиах.  Это самые просматриваемые видео краш-тестов IIHS за прошлый год.   Rivian R1S  Новый краш-тест Rivian R1S 2023 года с умеренным перекрытием На пятом месте находится Rivian R1S 2023 года. Это самый дорогой автомобиль в этом списке и единственный полностью электрический. Rivian - новый бренд, и всегда интересно узнать, как электромобили справляются с тестированием, разработанным для автомобилей с бензиновым двигателем. Ответ? Не очень хороший, по крайней мере, в случае с обновленным тестом с умеренным перекрытием, где R1S получил "незначительную" оценку. Toyota Camry 2023 года прошла обновленные краш-тесты с умеренным перекрытием. Этот автомобиль заслуживает внимания не только потому, что он не является выдающимся, но и потому, что он является самым продаваемым седаном во многих странах. В 2023 году будут проданы около 300 000 экземпляров этой модели. Владельцы и пассажиры также будут интересоваться результатами краш-тестов, особенно в случае аварии. В результате тестов Camry проявила хорошие показатели во всех областях, за исключением нового теста с умеренным перекрытием, где она также получила оценку "незначительно". Обновленный боковой краш-тест Ford Maverick 2023 года IIHS провела испытания Ford Maverick, чтобы ответить на вопрос, который, как мы уверены, беспокоит каждого владельца этого пикапа: может ли маленький пикап быть безопасным? F-150, конечно, может выдержать почти любой разумный удар, но как насчет более компактного грузовика Ford? Общественный интерес оказался настолько высоким, что видео бокового краш-теста Maverick поднялось на третье место по популярности. В этом тесте Maverick получил оценку "хорошо", но только "приемлемый" результат за умеренное перекрытие. Volvo ХС60 Volvo заявляется как один из наиболее безопасных автомобильных брендов, поэтому это весьма значимое событие, когда один из их автомобилей не проходит краш-тест. Именно это произошло с моделью XC60, которая в обновленном боковом краш-тесте IIHS получила только «приемлемую» оценку (на один уровень ниже «хорошо»). Тем не менее, XC60 успешно прошел все остальные тесты, поэтому мы можем предположить, что он по-прежнему довольно безопасен. Toyota Grand Highlander  Самое просматриваемое видео IIHS в 2023 году связано с краш-тестом Toyota Grand Highlander с небольшим перекрытием со стороны водителя. Мы подозреваем, что это видео стало настолько популярным по тем же причинам, по которым краш-тест Camry был так широко просмотрен: потому что многие люди купят эту машину и просто хотят знать, как она ведет себя при аварии. Highlander — лучший выбор для больших семей, а это означает, что родителям, вероятно, будет интересно узнать, как он себя поведет. Автомобиль получил здесь оценку «приемлемо» — единственный тест, в котором он показал результаты ниже «хорошо». Не так давно, наше издание писало о том, что эти две новые машины провалили краш-тест и получили нулевой рейтинг безопасности. По результатам недавно проведенной серии краш-тестов, два новых автомобиля провалили краш-тест с нулевым рейтингом. Таким образом, они получили самую низкую оценку безопасности. По данным ANCAP, MG 5 и Mahindra Scorpio обеспечивают плохую защиту в случае аварии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+