Тюнинг-ателье Hennessey представило «заряженную» заводскую версию Dodge Demon

Dodge Demon 1700 Twin Turbo от Hennessey стоит 200 000 долларов сверх автомобиля-донора. Тюнер заменил оригинальный 6,2-литровый мотор V8 автомобиля на собственный V8 мощностью почти на 600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Hennessey представило «заряженную» заводскую версию Dodge Demon
 Dodge Challenger Demon 170 один из наиболее нелепых маслкаров, разрешенных для дорожного движения, когда-либо созданных, но специалистам тюнинг-ателье Hennessey Performance этого недостаточно. Они только что раскрыли более подробную информацию о своих планах по созданию его версии мощностью 1700 лошадиных сил.

 Эта специальная модель будет производиться недавно созданным отделом Hennessey Special Operations (HSO), который будет производить всего 15-20 автомобилей в год для самых взыскательных клиентов фирмы. Производство Demon 170 компании Hennessey будет ограничено всего 12 экземплярами. Цены на обновления составят для покупателей примерно 200 000 долларов или 17,5 млн рублей, не считая стоимости самого автомобиля.

 Хотя Hennessey обычно модернизирует OEM-двигатели, с Demon 1700 Twin-Turbo компания делает это иначе. Вместо этого тюнер заменит оригинальный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом на новый V8 собственной разработки с парой массивных турбокомпрессоров.

Новый двигатель будет производить 1700 л.с., что значительно выше 1025 л.с. стандартного Demon 170. Компания еще не подтвердила полный список модификаций, которые она внесет в Dodge Demon 170.
При этом уточнила, что оригинальные двигатели, которые она уберет, будут упакованы в термоусадочную пленку и отложены в ящик для сохранности. Это означает, что владельцы смогут вернуть автомобили на склад, если захотят.


 Читайте также о том, что тюнинг-ателье Hennessey представило родстер Hennessey Venom F5 Revolution с карбоновыми гусеницами.

Компания Fiat эффектно показала новую версию своего популярного авто

Итальянский бренд готовится к официальному дебюту полностью электрического городского автомобиля Fiat 500e и будет черпать вдохновение из индустрии моды - компания обратилась за помощью к Nike.

Новый Fiat 500e станет единственной моделью бренда, продаваемой на рынке США. Глава Fiat North America Аамир Ахмед недавно заявил, что компания будет стремиться воссоздать «шоковые капли», применяемые такими брендами, как Nike, при выпуске новых продуктов. Компания надеется создать аналогичный ажиотаж в отношении будущих версий 500e. «Мы собираемся более тесно сотрудничать с модой и одеждой в том, как мы запускаем автомобили», — сказал Ахмед.  «Это делается не просто так, потому что это лучше подходит для цифровой кампании, чем то, что мы сделали в рамках автошоу. Я не могу себе позволить каждые несколько месяцев проводить автошоу, чтобы представить новую версию автомобиля, верно? Это накладно. Итак, что мы собираемся делать, так это продолжать представлять новые транспортные средства. Мы собираемся найти творческие способы сделать это в цифровом формате». Ахмед говорит, что автопроизводитель не будет стремиться принуждать «слишком много итальянского к переоборудованию» при маркетинге 500e, как он делал это в прошлом, и вместо этого хочет подчеркнуть сильные стороны электрического хэтчбека. Он говорит, что это будет один из самых доступных электромобилей на рынке, и полагает, что большая часть из них будет продана, у которых уже есть несколько автомобилей и которые будут использовать их для коротких поездок. Не так давно, наше издание писало о том, что Fiat представила обновленную версию пикапа Fiat Titano. Итальянский бренд показал обновленную версию пикапа Fiat Titano. Новый грузовик представляет собой переименованный Peugeot, но его корни уходят к другому пикапу, который создан в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+