Как даже самые дешевые электромобили Hyundai смогут увеличивать запас хода
Южнокорейская компания придумала способ, как ее даже самые дешевые электромобили смогут увеличивать свой запас хода. Это позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления на 1,2%.
Она эффективно управляет турбулентностью, которая возникает вокруг колес конкретного транспортного средства, используя переменные настройки, соответствующие скорости авто во время движения на довольно больших скоростях. Между бампером и колесами находится специально сконструированная система, которая начинает работать, когда автомобиль достигает скорости более 75 км/ч и сопротивление превышает сопротивление качения. На скорости порядка 65 км/ч система может вернуться в свое обычное состояние, чтобы избежать постоянного включения.
Система активной защиты от воздушного сопротивления AAS охватывает только переднюю часть шины, а не всю переднюю область. Корейские производители автомобилей объясняют, что такой индивидуальный подход более эффективен для улучшения аэродинамики, особенно с учетом плоского пола платформы E-GMP. Кроме того, частичное покрытие способствует возрастанию уровня прижимной силы, повышению тяги автомобиля и устойчивости на высокой скорости. Интересно, что AAS работает даже при скоростях превышающих 306 км/ч..
Не так давно, наше издание писало о том, что в России к январю подешевел соплатформенный Solaris седан Hyundai Celesta. Корейский седан Hyundai Celesta, который разделил платформу с Solaris, можно купить в России на 50 тысяч дешевле. Рассказываем, сколько теперь придется заплатить за эту бюджетную иномарку.