В Тольятти предложили конвертацию «Нив» с пробегом в армейские багги

В Тольятти приступили к переоснащению внедорожных машин семейства «Нива» со вторичного рынка в военные багги.

Комментировать
Поделиться:
В Тольятти предложили конвертацию «Нив» с пробегом в армейские багги
 Фирма из Самарской области F-Design предложила российским автолюбителям услугу по массовой переделке бывших в использовании машин «Нива» в багги для российских военных.

 Представители фирмы F-Design минувшим летом приступили к реализации проекта багги «Арта» на основе версии «Нивы» с тремя дверьми. Этот багги предназначен для поддержки пехоты и укрепления армейских опорных пунктов. Прототип модели в единственном экземпляре прошел успешные боевые испытания в последние месяцы, что привело к его одобрению к массовому выпуску.

 Согласно информации из местного портала «Автоброкер Клуб», в этом году намерены производить несколько экземпляров багги «Арта» ежемесячно. Выпуск второй модели стартовал в середине этого месяца. Для него используется удлиненная машина ВАЗ-2131.

Новинка характеризуется отсутствием задней части крыши, снятыми дверьми, боковыми ограждениями, выполненными из сваренных труб, и задним откидным бортом. Автомобиль оснащен поднятой подвеской, покрышками для внедорожья с развитыми грунтозацепами и спецпротектором.
Модель оснащена агрегатом с рабочим объемом на 2,0 литра, который выдает 130 «лошадей» и 200 Нм. Удивительно, что система питания в автомашине карбюраторная, что обеспечивает отличную ремонтопригодность на фронте без специального оборудования.

 Прошлым летом руководитель фирмы F-Design Руслан Федик в беседе с корреспондентом портала drom.ru отметил, что для создания таких багги целесообразно использовать подержанные внедорожные модели. Такой подход позволяет добиться умеренной стоимости автомобиля, которая составляет порядка 1,7–2,0 млн руб.

4186160.jpg

 Читайте также о том, что автодилер объявил причину для ухода с российского авторынка иномарок из Китая.

Дилер нашел причину для ухода с рынка России китайских автоконцернов

Участник отечественного авторынка видит возможным уход ряда автобрендов с моделями китайского производства.

 В рамках своего выступления на дилерской конференции «Автомаркетолог», руководитель холдинга «Борисхоф» Тимофей Гераськин поделился прогнозом относительно вероятного ухода с авторынка РФ ряда марок из Китая в текущем году. Подробности передает редакция «Автопотока».  Эксперт подчеркнул, что для укрепления своего положения на авторынке нашей страны требуются внушительные суммы для инвестирования. Не все недавно появившиеся на отечественном рынке автоконцерны смогут пережить рост трат, особенно на фоне незначительных объемов реализации. По этой причине вероятен уход ряда китайских автомобильных брендов с российского рынка в 2024 году. Кроме того, он отметил, что ожидается увеличение продаж электромобилей из Китая и гибридных моделей в этом году до показателя в 25 000 автомашин.    Этот результат заметно превышает итоги минувшего года, когда автодилеры смогли продать 14,5 тысяч такого рода моделей.    Анонсируется, что в текущем году автоконцерны из Китая поставили перед собой цель реализовать на российском рынке около 1,17 млн автомашин, при условии достижения рынком ожидаемого объема в 1,3 млн автомашин согласно оптимистичному ходу развития событий. Этот показатель почти в два раза превышает объем реализации в том году. Речь идет о примерно 550 тыс. иномарок из КНР. Читайте также о том, что компания FAW приступила к продажам в России модели Bestune T77 по сниженной цене до 280 тыс. руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+