«Автостат»: россияне потратили на новые авто в декабре рекордные 384,7 миллиарда

В декабре прошлого года новые автомобили обошлись россиянам в сумму 384,7 млрд рублей. Это рекордная цифра за всю историю наблюдений, передает ТАСС со ссылкой на исследование «Открытие авто» и «Автостата».

Комментировать
Поделиться:
«Автостат»: россияне потратили на новые авто в декабре рекордные 384,7 миллиарда
По подсчетам отечественных аналитиков, траты граждан РФ на новые авто в декабре показали 17-процентный рост, если сравнивать с ноябрем 2023 года. Если вспомнить результат декабря 2022 года - рост уже в 2,6 раза. 

Финансовая емкость российского авторынка в минувшем году составила 3,13 трлн рублей. Прежний рекорд фиксировался в 2021 году (3,05 трлн рублей).

В декабре траты на автомобили из массового сегмента оказались почти в восемь раз выше, чем на премиум-класс. Китайским автопроизводителям принадлежит 67% от всей финансовой емкости рынка. Это ещё один рекорд. Другие автобренды отстают от поднебесных марок минимум в пять раз, отмечают специалисты.

Что касается вторичного рынка, то за год автомобили с пробегом стали стоить на 30 процентов дороже - с 1,21 млн рублей в январе до 1,57 млн рублей в декабре 2023 года. Частники повысили цены на 32%, дилеры  - на 22%.



Ранее стало известно, что на авторынок России вернулся микроавтобус Ford Tourneo Custom. 
23 Января, 2024 г.

BMW анонсировала «заряженный» электрический кроссовер i5 2024 года

BMW i5 Touring M60 xDrive 2024 года анонсирован перед скорой презентацией. Более практичная версия полностью электрического BMW i5 не будет доступна в США.

 Вслед за недавними тизерами предстоящего M5 Touring, BMW M показала силуэт полностью электрического i5 Touring, ориентированного на производительность. Автопроизводитель не объявил дату дебюта спортивного универсала, но можно с уверенностью предположить, что он состоится где-то в ближайшие несколько недель.  Название комплектации не упоминается в призрачном тизере, но, скорее всего, на ней изображен i50 Touring M60 xDrive. В качестве освежения: эквивалентный седан i5 развивает мощность 593 л.с. и 820 Нм за счет установки сдвоенного электродвигателя. Энергия поступает от аккумуляторной батареи полезной емкостью 81,2 кВтч. Ожидается, что эти цифры будут перенесены и в версию Touring.  После многочисленных тизеров, шпионских снимков, рендеров и утекших в сеть патентных рисунков уже есть представление о дизайне 5-Series и i5 Touring. Универсал разделяет переднюю часть кузова с седаном, добавив обновленную линию крыши и заднюю часть с тонкими светодиодными задними фонарями. Что касается комплектации M60 xDrive, то она оснащена более ярким обвесом, любезно предоставленным подразделением BMW M.  Отличия от младшего i5 включают более спортивный набор бамперов, более аэродинамические корпуса зеркал, колеса большего диаметра и коллекцию значков M. При этом, электромобиль не выглядит, как M5 Touring, который располагется в верхней части модельного ряда с еще более мощной гибридной трансмиссией V8.  Автопроизводитель подтвердил свою доступность для 27 стран Евросоюза, а также Великобритании, Норвегии, Швейцарии, Японии и Тайваня. Читайте также о том, что BMW M намекает на новые модели и специальные выпуски 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+