«АвтоВАЗ» вынужден приостановить сборку Lada Vesta в исполнении Sportline

Принадлежащая «АвтоВАЗу» компания LADA Sport свернула производство спортивных LADA Vesta Sportline из-за нехватки нужных на конвейере автокомпонентов и временного отсутствия кузовов «универсал».

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» вынужден приостановить сборку Lada Vesta в исполнении Sportline
О судьбе «спортивной» Vesta рассказали инсайдеры. Новостью поделилось интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Дочерняя компания «АвтоВАЗа» не может продолжать сборку Lada Vesta в исполнении Sportline из-за дефицита комплектующих, тех же подушек безопасности. Также у LADA Sport нет кузовов «универсал». А вот сборка Granta Sport и Granta Drive Active ведется  в штатном режиме, передают инсайдеры. 

Официально о приостановке производства LADA Vesta Sportline пока не сообщалось. Универсал стал частью этого семейства меньше двух недель назад. Покупателям предложили два варианта - стандартный и с пакетом Black по цене 2 350 900 и 2 380 900 рублей соответственно. Автомобиль оснащался знакомым 118-сильным 1,6-литровым «атмосферником». 

 Универсал Vesta SW Sportline от седана отличается другими настройками пружин и амортизаторов, а ещё у него оригинальный кузовной обвес. 



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» может снизить производственный план из-за стагнации рынка. 

«Росгосстрах»: число обращений по КАСКО по «китайцам» в РФ выросло в 4 раза

Как сообщает пресс-служба «Росгосстрах», в последнем квартале прошлого года количество обращений по КАСКО оказалось в четыре раза выше, чем в первом квартале 2022-го.

Больше всего обращений за два года «Росгосстрах» зафиксировал от владельцев машин Chery. На втрое место вышли владельцы китайских моделей  Haval, на третье - Geely. Первую тройку сформировали те китайские марки, которые сейчас в России максимально востребованы.  Дополняют топ-5 по числу страховых случаев OMODA и Changan. С OMODA вообще ситуация интересная: эту марку у нас начали продавать лишь в конце 2022 года, а происшествия с ней «Росгосстрах» стал фиксировать только в прошлом году.  Шестое место получают премиальные автомобили Exeed. По остальным китайским маркам статистика заметно скромнее.  Также растет средняя выплата по этой категории автомобилей. В четвертом квартале 2023-го она выросла на 73 процента к началу 2022-го, отмечает директор департамента выплат «Росгосстраха» Александр Казимов. По его словам, самый существенный рост размера выплат по урегулированным убыткам фиксируется  по моделям  Changan, Haval и Chery - в 2,2 раза, 2,1 раза и 1,8 раза соответственно. Средний объем страхового возмещения по КАСКО для китайских машин  пока  остается на 28% ниже средней выплаты по застрахованным в «Росгосстрахе» иномаркам автобрендов из других стран. Ранее стало известно, что отечественный автоэксперт протестировал седан Changan Lamore с встроенным видеорегистратором. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+