Компания Volkswagen показала внедорожник на базе грузовика Amarok

В Сети появился рендер, на котором показан новый внедорожник от компании Volkswagen, который основан на базе грузовика Amarok. Вот как мог бы выглядеть эквивалент Ford Everest от VW.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen показала внедорожник на базе грузовика Amarok
Потеряв основу от самой Volkswagen, новая версия пикапа Amarok теперь больше напоминает Ford Ranger. "Голубой овал" также продает версию внедорожника под названием Everest, тогда как у VW такого продукта нет. Однако в какой-то момент разработки грузовика команда дизайнеров все же исследовала идею внедорожника на базе грузовика под названием Amarok.



Альберт Кирцингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles, опубликовал на LinkedIn официальный эскиз дизайна внедорожника Amarok. 

Такая модель предшествовала бы возрождению бренда надежных пикапов и внедорожников под маркой Scout, который должен появиться на рынке в 2026 году. Скорее всего, это было бы дешевле, если бы они оснащались двигателями внутреннего сгорания, тогда как новые модели Scout будут исключительно электрическими.

 
Форд не продает Эверест в США, где он мог бы конкурировать с Бронко. Однако у VW не возникнет таких проблем с внедорожником на базе грузовика, поскольку Atlas является цельным и, следовательно, предназначен для использования на дорогах. К сожалению, этот корабль уже в плавании, поскольку еще в июле 2022 года член правления Volkswagen Commercial Vehicles по маркетингу Ларс Краузе исключил внедорожник Amarok. Позже в том же году прототип Эвереста был замечен во время испытаний на территории США, но с тех пор никаких новостей по этому поводу не поступало.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen представила новый кроссовер VW Tiguan в Китае. Новый Volkswagen Tiguan теперь представлен с увеличенной колесной базой и производится в Китае.

Porsche показала изображения обновленной модели Macan

Компания Porsche, являющаяся синонимом автомобильного мастерства, представила концептуальные иллюстрации к долгожданной грядущей итерации Macan. Позиционируемая как электрический кроссовер, эта модель изящно вписывается в будущее, сохраняя при этом черты дизайна знаменитого Taycan.

Создание нового Macan представляло собой серьезную задачу, основной акцент которой заключался в том, чтобы найти тонкий баланс между сохранением его отличительной индивидуальности и внедрением изобретательских элементов.  В дни, предшествующие торжественному представлению электрического Macan, Porsche щедро делилась в Интернете захватывающими концептуальными иллюстрациями. Майкл Мауэр, занимающий пост вице-президента по стилю Porsche, предоставил энтузиастам возможность взглянуть на ситуацию изнутри, пролив свет на все сложности, с которыми столкнулась команда дизайнеров. Главная задача, по словам Мауэра, заключалась в том, чтобы синхронизировать привычное с новым. С технологической точки зрения электрический Macan органично сочетается с революционным Taycan. Приводимый в движение 800-вольтовой батареей с внушительной емкостью в 100 киловатт-часов, он уверенно гарантирует впечатляющий запас хода до 500 километров. Мощность сдвоенных двигателей достигает 450 киловатт, что соответствует внушительным 612 лошадиным силам, а крутящий момент превышает 1000 Ньютон-метров. Кроссовер, доступный в различных модификациях, оснащен системой Porsche Traction Management с контролем старта, адаптивными двухклапанными амортизаторами, пневматической подвеской, векторизацией крутящего момента и, дебютировав, задним рулевым управлением. Приверженность активной аэродинамике и снижение коэффициента сопротивления до 0,25 (по сравнению с 0,35 у предшественника) усиливают предвкушение захватывающих ощущений от вождения. Передняя панель интерьера представляет собой технологическое чудо, на которой расположены три дисплея: цифровая панель приборов размером 12,6 дюйма, основной сенсорный экран и опциональный 10,9-дюймовый экран, предназначенный для переднего пассажира. Помимо обычной функциональности, этот дополнительный экран предназначен для развлечений во время поездок, предлагая такие функции, как видеоролики YouTube, потоковое воспроизведение музыки через Spotify, видеоконференции через WebEx, карты и увлекательные игры. Однако главным украшением салона является дисплей Head-Up Display (HUD) с функцией дополненной реальности.  Этот HUD проецирует изображение на расстоянии девяти метров от автомобиля, подобно огромному 87-дюймовому экрану, что, по словам Porsche, делает его одним из самых больших на рынке. Читайте также о том, что эксперт "За рулем" предлагает отказаться от покупки автомобиля Renault Duster в этой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+