Эксперты назвали самые надежные кроссоверы за 1,5 млн рублей
В сфере надежных полноприводных кроссоверов в пределах 1,5 млн рублей есть привлекательные варианты для семей, стремящихся к простору и надежности.
Начнем с Ford Explorer: пятое поколение претерпело существенную модернизацию, отказавшись от рамы в пользу более универсальной конструкции кроссовера. Однако потенциальным покупателям в России следует учитывать, что местные Explorer'ы, как правило, стоят дороже - 1,5 миллиона рублей стоят старые модели иностранного производства 2011-2012 годов. Несмотря на проблемы, связанные с льготной мощностью (294 л.с.) и периодическими проблемами с водяным насосом, атмосферный двигатель V6 3.5 Explorer оснащен надежным цепным приводом ГРМ, следует из информации журнала "За рулем".
Шестиступенчатый автомат в целом надежен, но у некоторых агрегатов после 150 000 км пробега могут появиться течи уплотнений. Интересно, что сбои в работе системы Terrain Management часто исчезают после простого перезапуска двигателя. Тем не менее, более слабые фары вызывают эстетические сомнения, хотя интерьер компенсируется упругими материалами, исключая возможный износ кожаных сидений.
Переходя к Kia Mohave, этот автомобиль с кузовом на раме отечественной сборки представляет собой приемлемый выбор на вторичном рынке по цене около 1,5 миллиона рублей. Потенциальным покупателям рекомендуется избегать моделей с бензиновыми двигателями объемом 3,8 л, отдавая предпочтение более надежному трехлитровому турбодизелю. Что касается трансмиссии, то как шестиступенчатая, так и восьмиступенчатая могут периодически возникать проблемы с переключением передач, которые обычно решаются заменой соленоидов. Раздаточная коробка BorgWarner в целом демонстрирует надежность, иногда возникают проблемы с электродвигателем сервопривода.
Необходимо тщательно проверять работоспособность всего привода и выявлять любые шумы, указывающие на износ подшипников, особенно после достижения 100 000 км.
Что касается Honda Pilot, то модели второго поколения (2008-2009) представляют собой привлекательный вариант в рамках бюджета в 1,5 млн рублей. После фейслифтинга в 2011 году мощность двигателя была намеренно снижена до 249 л.с., не облагаемых налогом. Тем не менее, бензиновый двигатель объемом 3,5 л может создавать проблемы с расходом масла: 2-3 литра на 10 000 км считаются нормой. К счастью, пятиступенчатая автоматическая коробка передач в целом надежна, но возможны проблемы с коррозией в трубках трансмиссионной жидкости. Хотя экстерьер может и не привлечь внимания, практичный и просторный салон с лихвой компенсирует все эстетические недостатки.
В итоге Volvo XC90 становится одной из самых надежных европейских альтернатив в диапазоне 1,5 млн рублей. Ориентируясь на модели 2010-2011 годов, при выборе цены следует отдавать предпочтение состоянию, а не возрасту и пробегу. Хотя семиместные версии встречаются редко, они могут похвастаться особой подвеской с более дорогими амортизаторами Nivomat. Выбор XC90 с пятицилиндровым дизельным двигателем 2,4 л или бензиновым двигателем T5 объемом 2,5 л обеспечивает баланс надежности и производительности. Однако уязвимые места кроются в системе изменения фаз газораспределения, требующей замены ремня ГРМ каждые 100 000 км. Пятиступенчатый автомат остается надежным при регулярной замене масла, хотя потенциальные расходы, связанные с блоком управления сцеплением Haldex, должны быть под контролем.
Читайте также о том, что неизвестный пытается перепродать еще не вышедший гиперкар Bugatti Mistral.