Неизвестный пытается перепродать еще не вышедший гиперкар Bugatti Mistral

История Bugatti Mistral, гиперкара, который до сих пор ожидает своего дебюта в производстве, становится еще более увлекательной, поскольку некий неизвестный продавец пытается перепродать несуществующую модель на немецкой платформе Mobile.de за внушительные 8,5 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Неизвестный пытается перепродать еще не вышедший гиперкар Bugatti Mistral
Этот смелый ход создает интерес, особенно учитывая, что все 99 единиц этой желанной автомашины были предварительно зарезервированы задолго до запланированного старта производства в 2024 году. 


На этапе предварительного заказа стоимость Bugatti Mistral составляла 5 млн евро. Однако загадочный продавец намерен продать гиперкар за 7,9 млн евро (или 8,5 млн долл с учетом налогов), что представляет собой значительную наценку в 2,9 млн евро по сравнению с первоначальной оценкой.

За кулисами Bugatti Mistral кроется внушительный 8,0-литровый 16-цилиндровый силовой агрегат Thor, генерирующий впечатляющие 1600 "лошадей" и 1600 Нм крутящего момента. Позиционируемый как последнее чудо в линейке Bugatti с бензиновым мотором W16, Mistral обещает неповторимое удовольствие от вождения. Mistral не только впечатляет на бумаге своими характеристиками, но и стремится воплотить эту мощь на дороге с официально заявленной максимальной скоростью 420 км/ч. Этот впечатляющий показатель добавляет мистики, окружающей гиперкар.

Дизайн Mistral также уникален, как и его технические характеристики. Уникальная форма кузова и монокок из углеродного волокна без традиционной крыши, пропорции, которые были изысканно скорректированы для достижения более гармоничной визуальной привлекательности. С использованием инновационных материалов, таких как 3D-печатный титан и алюминий, в сочетании с передовыми композитными материалами, Mistral воплощает в себе вершину автомобильной инженерии.

Screenshot_34.jpg

 Инспирированный классическим Bugatti Type 57 Roadster Grand Raid 1934 года, Mistral представляет собой уникальное лобовое стекло. Заметное размещение компонентов силового агрегата прямо за спиной пассажиров отдает дань уважения Bugatti Type 57 Grand Raid и Veyron 16.4 Grand Sport.  
Читайте также о том, что BMW придумали способ сделать свои автомобили дешевле.

BMW придумали способ сделать свои автомобили дешевле

Немецкий автопроизводитель BMW намерен изменить свои производственные процессы за счет внедрения гуманоидных роботов, разработанных калифорнийским стартапом Figure. Совместные усилия направлены на интеграцию универсальных роботов на заводе BMW в Спартанбурге (Южная Каролина, США) с целью повышения производительности и сокращения расходов на оплату труда.

Компания Figure специализируется на создании гуманоидных роботов, предназначенных для коммерческих целей, и партнерство BMW стратегически соответствует цели повышения эффективности, снижения зависимости от человеческого труда и создания более безопасной рабочей среды. Эти роботы тщательно разработаны, чтобы без труда сотрудничать с людьми, выполняя различные задачи, которые традиционно выполнялись отдельными людьми, следует из информации журнала "За рулем".  Интеграция этих роботов в производственные мощности BMW будет происходить планомерно, после того как компания Figure определит ключевые области, где гуманоидные роботы могут принести существенную пользу. Ожидается, что эта постепенная ассимиляция будет происходить в течение последующих лет и ознаменует собой значительный сдвиг парадигмы в производственной динамике BMW. Роберт Энгельхорн, генеральный директор BMW Manufacturing, выразил непоколебимую уверенность в потенциале многоцелевых роботизированных решений для повышения производительности и удовлетворения растущих требований потребителей в быстро развивающейся автомобильной промышленности. Сотрудничество с компанией Figure подчеркивает стремление BMW идти в ногу с технологическим прогрессом и внедрять инновационные решения для будущего. По мере того как автомобильная промышленность претерпевает быстрые изменения, внедрение человекоподобных роботов может привести к значительному повышению эффективности производства. Синергия между человеческими работниками и этими передовыми роботизированными решениями, как ожидается, изменит ландшафт автомобильного производства, обеспечивая взгляд в будущее, где автоматизация играет ключевую роль в достижении успеха и удовлетворении ожиданий потребителей.  Это сотрудничество обеспечивает повышенную эффективность, рентабельность и более безопасную рабочую среду. Оно символизирует новаторский путь к автоматизированному и технологически продвинутому будущему автомобильного сектора. Читайте также о том, что правительство выделило средства на зарядку для электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+