Эксперты определили, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после ДТП

Специалисты авторынка подсчитали, ударит ли ремонт иномарок из Китая по семейному бюджету россиян.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты определили, сколько стоит ремонт китайских автомобилей после ДТП
 Эксперты редакции «Авторевю» проинформировали о затратах на ремонт китайских автомобилей после аварии, сравнивая стоимость комплектующих. Журналисты решили провести анализ на примере комплекта ведущих деталей, включая облицовку бамперной группы, крыло в передней части кузова, оптику и капот. Учитывая ограниченный выбор деталей-заменителей, пришлось использовать оригинальные запчасти.

 Издание приводит пример с «аварийным перечнем» из 4-х деталей для российской «Весты», оцененного в 80 тыс. руб. В сравнении с ним, комплектующие для китайского паркетника Jetour Dashing обойдутся в три раза дороже — в 237 тыс. руб. На втором месте по стоимости ремонта оказался Changan Uni-V, требующий 257 тыс. руб. Однако в обоих случаях срок ожидания деталей для ремонта достигает от полумесяца до 60 дней.

 Комплектующие для модели Geely Monjaro оцениваются в 390 тыс. руб. Время ожидания заказа составляет примерно 45 дней. В случае с Voyah, комплектующие доступны на складе автодилера. Однако ремонтные работы с участием минивэна Dream обойдутся в 866 тыс. руб., а для паркетника Free — в 660 тыс. руб.

Бренды из КНР Exeed, Omoda и Tank отличаются завидным наличием комплектующих: многие позиции есть на складе. А те, которых не достает, могут привезти от 4 до 10 дней. В итоге, ремонт Tank 500 обойдется в 440 тыс. руб., а для младшей модели Tank 300 — в 273 тыс. руб.
Запчасти для востребованного у россиян паркетника Omoda C5 продаются по более высокой стоимости по сравнению с Exeed RX. Речь идет о суммах в 388 и 365 тыс. руб. соответственно.

depositphotos_245117340_xl-2015.jpg

  Читайте также о том, что автоэксперты нашли пять современнейших паркетников из КНР на отечественном рынке.

Этот миниатюрный внедорожник на пульте ДУ получил настоящий четырехцилиндровый мотор

Разве может может что-либо сравниться с радиоуправляемым транспортным средством? Подобного характера машина, которая к тому же может похвастать силовым агрегатом, который работает по принципу сгорания топлива и трансмиссией. Крошечный трехцилиндровый силовой агрегат с механической КПП

В миниатюрных моторах, работающих по принципу сгорания топлива есть нечто такое, нам нравится. Они обладают довольно большой мощностью для своего размера и неплохо звучат близко к своим гораздо более крупным собратьям. Вы просто не увидите слишком много установленных в столь же впечатляющих маленьких автомобилях. Так получается в последнее время, что данная ситуация в корне меняется. Пару дней назад, блогер HaynbW56 решил произвести замену своего V-образного мотора в своем RC 4x4 на трехцилиндровый мотор рабочим объемом 16,3 кубических сантиметров с трехступенчатой механической трансмиссией.  Но установка нового двигателя стала сложной задачей, чем он ожидал. Пришлось настраивать систему охлаждения новой машинки, устанавливать новую систему выпуска и подключать все необходимые подсистемы. В итоге, его усилия привели к внушительному результату. Двигатель от компании Cison стоит порядка 1253000 долларов без трансмиссии. Компания также предлагает трехступенчатую коробку передач (включая реверс) за примерно 395 долларов. Интересно, что корпус трансмиссии был изготовлен из алюминия с помощью 2D-принтера, что показывает, как технологии становятся все более доступными для применения в небольших двигателях и других механических устройствах. Трансмиссия и дроссельная заслонка, как случае с любым крошечным. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен миниатюрный внедорожный автодом на радиоуправлении. Благодаря зарубежному YouTube-каналу, интернет-сообщество узнало о появление миниатюрного внедорожного автодома на радиоуправлении. Машина, выполненная в масштабе 1:10 буксирует за собой небольшую гоночную лодку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+