Этот миниатюрный внедорожник на пульте ДУ получил настоящий четырехцилиндровый мотор

Разве может может что-либо сравниться с радиоуправляемым транспортным средством? Подобного характера машина, которая к тому же может похвастать силовым агрегатом, который работает по принципу сгорания топлива и трансмиссией. Крошечный трехцилиндровый силовой агрегат с механической КПП

Комментировать
Поделиться:
Этот миниатюрный внедорожник на пульте ДУ получил настоящий четырехцилиндровый мотор
В миниатюрных моторах, работающих по принципу сгорания топлива есть нечто такое, нам нравится. Они обладают довольно большой мощностью для своего размера и неплохо звучат близко к своим гораздо более крупным собратьям. Вы просто не увидите слишком много установленных в столь же впечатляющих маленьких автомобилях. Так получается в последнее время, что данная ситуация в корне меняется.



Пару дней назад, блогер HaynbW56 решил произвести замену своего V-образного мотора в своем RC 4x4 на трехцилиндровый мотор рабочим объемом 16,3 кубических сантиметров с трехступенчатой механической трансмиссией. 


Но установка нового двигателя стала сложной задачей, чем он ожидал. Пришлось настраивать систему охлаждения новой машинки, устанавливать новую систему выпуска и подключать все необходимые подсистемы. В итоге, его усилия привели к внушительному результату.

Двигатель от компании Cison стоит порядка 1253000 долларов без трансмиссии. Компания также предлагает трехступенчатую коробку передач (включая реверс) за примерно 395 долларов. Интересно, что корпус трансмиссии был изготовлен из алюминия с помощью 2D-принтера, что показывает, как технологии становятся все более доступными для применения в небольших двигателях и других механических устройствах. Трансмиссия и дроссельная заслонка, как случае с любым крошечным.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен миниатюрный внедорожный автодом на радиоуправлении. Благодаря зарубежному YouTube-каналу, интернет-сообщество узнало о появление миниатюрного внедорожного автодома на радиоуправлении. Машина, выполненная в масштабе 1:10 буксирует за собой небольшую гоночную лодку.

Seat намекает на появление нового электромобиля начального уровня

Seat может остаться брендом начального уровня в VW Group, предлагая доступный электромобиль на базе VW ID.1.

 По неожиданной иронии судьбы Seat смогла остаться в автомобильном бизнесе, взяв на себя роль компании начального уровня в составе VW Group. Вопреки более ранним сообщениям о том, что испанский автопроизводитель хотел сосредоточиться на мобильных решениях, Seat, как сообщается, работает над обновленными версиями своей текущей линейки, а также над доступным городским электромобилем, разделяющим основы будущего VW ID.1.  Хорошей новостью для поклонников Seat поделился директор брендов Seat и Cupra Маркус Госсен. В беседе с Autocar Госсен подтвердил, что у Seat появится автомобиль через пять лет. При этом на сегодня никаких заявлений об электрокаре для Seat нет.  До того, как Маркус Госсен упомянул ID.1, считалось, что Seat сосредоточится на своих электрических скутерах Mo и предстоящем тяжелом квадрицикле, который составит конкуренцию Citroen Ami. Напоминаем, что предстоящий хэтчбек Raval от Cupra основан на немного большем и более дорогом VW ID.2, что относится к небольшому электрическому кроссоверу Skoda. Если читать между строк, Seat может предложить самый доступный электромобиль в портфолио VW Group, продолжая наследие снятого с производства Seat Mii Electric. Более низкая цена может быть достигнута за счет меньшего количества оборудования по сравнению с VW ID.1 и использования общих компонентов для получения выгоды от эффекта масштаба.  Помимо доступных электромобилей, Seat будет обновлять свои модели с ДВС, добавляя новые фейслифтинги.  Leon четвертого поколения, дебютировавший в 2020 году, стал последней полностью новой моделью Seat. За ним последовали обновления среднего жизненного цикла для кроссовера Ateca в 2020 году, а также для субкомпактных родственных Ibiza и Arona в 2021 году. Текущая линейка также включает флагманский внедорожник Seat Taracco на базе Kodiaq, который существует с 2018 года.    Читайте также о том, что компания SEAT сокращает модельный ряд SEAT Ibiza и исключает версии с маркировкой ECO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+