Эксперты назвали 5 новейших кроссоверов из Китая на рынке России

Со свежей партией новых китайских иномарок познакомилась редакция «АвтоВзгляда».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали 5 новейших кроссоверов из Китая на рынке России
 2024 год наступил, и китайские автомобили снова укрепляют свои позиции на российском рынке. Это не просто «серая» поставка — новые модели из Китая поступают по официальным каналам. Несмотря на избыток неликвида у автодилеров марок из Китая, концерны продолжают активное наступление. Они предлагают привлекательные во многих отношениях новинки, хотя не все из них нацелены на широкий клиентский спрос. Важно сохранять имидж, и китайские автопроизводители продолжают стремиться к успеху.

 Первый в списке указывается мощный и устойчивый внедорожник JETOUR T2, который привлекает внимание своим квадратной формой и роскошным интерьером, обтянутым кожей. Его движение обеспечивает 2-литровый бензиновый мотор с отдачей на 245 л.с. Эта же установка находится под капотом известного россиянам паркетника Chery Tiggo 8 Pro. В паре идет 7-скоростным преселектив, который передает мощность на обе оси. Среди технических особенностей называется 16-дюймовый тачскрин, поддержка приложений Apple CarPlay и Android Auto, а также разнообразные электронные системы помощи водителю.

 Второе место этого рейтинга забрал автомобиль-гаджет AITO M5. В создании этой новинки участвовали эксперты компании Huawei, которые преобразили его опции в цифровой формат, требующий инструкции для полного понимания.

Уникальной чертой является потрясающая динамика – всего 4,4 сек. до 100 км/ч. За эту поразительную производительность отвечает гибрид с 500 л.с., объединяющий мощность двух электромоторов и двигателя внутреннего сгорания. Интересно, что официальное продвижение этой новинки с полным приводом на авторынке России осуществляется Группа компаний "Автодом", которая создала выставочные площадки в автосалонах Mercedes-Benz.

В ТОП-3 вошел TANK 500 URBAN. Специсполнение TANK с системой полного привода теперь предлагает семь пассажирских мест в салоне и гибридный агрегат в паре с бензиновым турбомотором мощностью на 245 л.с.
 Электродвигатель добавляет еще 54 силы и позволяет снизить расход топлива примерно на 3 литра по сравнению с мощным мотором V6. Внедорожник получил обновленный дизайн для колесных дисков и передней части кузова.
Далее идет GEELY ATLAS следующей генерации с подросшими габаритами и привлекающим внимание экстерьером. Эта новинка может похвалиться внушительным перечнем электронных помощников. В подкапотном пространстве трудится 2,0-литровый мотор на 200 л.с. в тандеме с роботизированной коробкой передач на семь ступеней и переднеприводной системой.

  Завершает этот рейтинг новинок внедорожная модель JAC T9. Для авторынка России этот пикап оснащен экономичным 2,0-литровым мотором с отдачей на 231 л.с., сопряженным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Как и подобает пикапу, он оборудован полным приводом. Кроме того, предусмотрены камеры кругового обзора, опции для сохранения тепла и парктроники для более удобной эксплуатации в российском климате.

JAC-T9-4.jpg

 Читайте также о том, что JAC сообщил о старте продаж пикапа T9 в России в I квартале 2024 года.

Автосервисы РФ нашли неприятную особенность автомобилей из Китая

Китайские автомобили постепенно наращивают свою долю на российском авторынке. И это несмотря на негативные отзывы, которые есть в соцсетях и форумах. Портал NJcar решил поделиться неприятной правдой о китайских машинах в России.

Российские водители привыкли, что все вопросы по ремонту и обслуживанию авто они решают самостоятельно. Нужные для ремонта запчасти ищут в Сети по артикулам или VIN, а также видеоинструкциям. Чиниться часто едут в гараж. Если поломка серьезная и устранить ее своими силами не выходит - едут на СТО или к официальному дилеру. С китайскими машинами это не сработает. Найти нужную деталь для авто из КНР иногда максимально сложно даже тем, кто такие машины возит. Особенно новейшие модели.  И если с расходниками ещё можно что-то сделать (свечи, фильтры, смазки), то поиск кузовных деталей, оптики и элементов салона превращается в квест. И не факт, что с хорошим финалом.  На авторазборках китайских машин пока мало, отсюда - дефицит, высокие прайсы и ограниченный выбор запчастей.  Если заказывать деталь у официального дилера, придется мириться с долгим сроком ожидания. По мелким запчастям  часто приходится искать аналоги. Так что с выбором китайских машин остро встает вопрос их ремонтопригодности, а ещё доступности автозапчастей, предупреждают специалисты. Ранее стало известно, что в Китае нашли огромное месторождение лития для выпуска электрокаров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+