Немецкий автоклуб ADAC оценил запас хода китайских электрокаров зимой

Участниками тестов стали 15 электрокаров, причём заезды проходили при температуре в -7 градусов Цельсия.

Комментировать
Поделиться:
Немецкий автоклуб ADAC оценил запас хода китайских электрокаров зимой
Эксперты ADAC оценили запас хода популярных на рынке электрокаров и сделали ожидаемый и не самый лестный для батарейных машин вывод. В холодную погоду электропотребление вырастает в полтора-два раза, так что в салоне некоторых электромобилей становится прохладно. 

Участниками тестов стали Audi Q4 e-tron 50, Volkswagen ID.5, Cupra Born, Dacia Spring 45, Hyundai Ioniq 5, Nissan Ariya, Renault Kangoo E-Tech Electric и Megane E-Tech Electric EV60, а также Tesla Model 3 и Model S. Не обошлось и без представителей поднебесного автопрома - электрические модели BYD Atto 3, MG5 Maximum Range, Nio ET7, Ora Funky Cat и Xpeng G9. Причем к электрокарам из КНР серьёзных претензий у немецких экспертов не было, за исключением климата в салоне. 

Минимальную разницу в энергопотреблении при температурах +23°С и -7°С показали электромобили BYD Atto 3, Dacia Spring, Ora Funky Cat и Audi Q4 e-tron. Последняя пара разделила третье место. Расход электроэнергии увеличился на 38, 39 и 46% соответственно. 



А вот наибольшей «прожорливостью» в холодную погоду отличились Renault Kangoo E-Tech Electric и Volkswagen ID.5 - разница почти в два раза. 

С лидерством BYD Atto 3 тоже не все так однозначно. В его салоне оказалось холоднее всего -температура не поднималась выше отметки в +16,6 °C. Откровенно прохладно проверяющим было и в салоне Renault Kangoo E-Tech Electric (+16,9 °C). Ненамного теплее в кроссовере Xpeng G9 - максимум +19,0 °C.

Компактные электрокары проще прогреть, поэтому электроэнергия расходуется медленнее. А ещё тесты показали, что даже в небольшой мороз запас хода электрокаров ощутимо снижается.

Эксперты ADAC оценили потери на короткой дистанции (23 километра) - это около получаса езды.



Ранее стало известно, что Сбер предложил внедрить в новые автомобили Lada свои разработки на основе ИИ.

Российский рынок легких коммерческих автомобилей демонстрирует значительный рост

В 2023 году российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) продемонстрировал значительный рост, увеличившись на 13% по сравнению с предыдущим годом и достигнув 492 077 единиц по сравнению с 436 346 единицами в 2022 году, следует из информации аналитического агентства "Автостат".

Динамика рынка демонстрирует увеличение доли иностранных автомобилей, составляющих 45 % от общей доли рынка. Примечательно, что показатели перепродажи иностранных LCV выросли на 20 % и составили 220 599 единиц. В то же время на долю отечественных автомобилей приходится 55 % рынка, темпы роста которого составляют 8 % и достигнут 271 478 единиц в 2023 году.  В течение всего 2023 года объем перерегистраций LCV оставался стабильно высоким, превышая 40 000 единиц, за исключением начальных двух месяцев. В январе и феврале объем реализации подержанных LCV достиг отметкеи 30 403 и 36 007 единиц соответственно, что означает динамичную активность на авторынке даже в начале года. "ГАЗ" заявил о своем лидерстве на "вторичке" LCV, перепродав более 206 431 автомобиля в течение всего прошлого года. Этот показатель на 9% выше, чем в предыдущем году (189 560 единиц). Интересно, что модели "ГАЗ-3302" и "ГАЗ Газель Next" смогли удержать верхние позиции в списке самых продаваемых подержанных LCV. "УАЗ" впечатлил своими результатами, взобравшись на второе место в прошлом году с 38 511 единицами, что на 3,5% больше, чем в 2022 году (37 209 единиц). Этот рост подтверждает стабильный интерес к автомобилям этого бренда на "вторичке". В рейтинге пятерки лидеров на авторынке подержанных LCV присутствуют иностранные бренды, демонстрируя их значительную популярность в России. Volkswagen с респектабельными 35 467 единицами, Ford с 32 587 единицами и Mercedes с 28 316 единицами укрепили свои позиции на этом динамичном рынке, предлагая разнообразие и надежность своих автомобилей. Среди иностранных моделей лидирует Ford Transit, который взобрался на первое место среди иностранных LCV и третье место в целом с показателем 29 104 единицы. Это на 5,7% больше, чем в предыдущем году (27 534 единицы). В годовую пятерку лучших моделей на авторынке подержанных LCV вошли два российских автомобиля: "ГАЗ-2705" с 17 786 единицами (незначительный рост на 0,2%) и "УАЗ-3909" с 15 834 единицами (рост на 3,5%).  Данная статистика подчеркивает динамичные тенденции и конкурентную среду на российском авторынке подержанных LCV, подчеркивая популярность и эффективность как отечественных, так и зарубежных брендов.  Читайте также о том, что Ford представляет новый коммерческий фургон Transit Courier.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+