Эксперт «За рулем» изучил историю болезней Volvo XC90 1-го поколения

Этот автомобиль выпускался в период с 2002 по 2014 год. Причем создавали его в первую очередь для авторынка США.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» изучил историю болезней Volvo XC90 1-го поколения
Если говорить о России, то официально к нам возили только полноприводные XC90. Варианты 4×2 попадали в РФ штучно благодаря «серым» продавцам. Можно встретить в продаже авто на семь мест, причём большое число подержанных машин будет именно  из США.

К плюсам Volvo XC90 первого поколения эксперт «За рулём» отнес безопасность, надежность и комфорт, прочный и стойкий к коррозии кузов, дорожный просвет 218 мм, багажник 600 литров. Недостатки - дорогие запчасти и ремонт. 

После рестайлинга проблемный 2,9-литровый 272-сильный «битурбо» уступил место 3,2-литровому «атмосфернику». Альтернатива -  три бензиновых двигателя и 2,4-литровый дизель в двух модификациях. Все силовые установки эксперт назвал «относительно благополучными». 

Половина предложений на российском вторичном рынке - 2,5-литровый 210-сильный наддувный пятицилиндровый мотор. До модернизации 2012 года считался проблемным: подводили блок фазорегуляторов, водяная помпа, термостат, система вентиляции картера, которая быстро забивалась. Заявленный ресурс при всем этом -  300 тысяч километров. 



3,2-литровый 238-сильный «атмосферник» эксперт назвал лучшим выбором по надежности и ресурсу. Слабые места - цепной привод ГРМ, а также шестерни и подшипники, которые быстро изнашиваются.

Однако главная проблема этого мотора - высокий расход топлива. В городе - 22-25 литров.
2,4-литровый пятицилиндровый дизель  (185, 200 л. с.) может похвастаться неплохим ресурсом, только хлопот с ним немало. Капризная топливная аппаратура, поломки актуатора турбины, вышибания прокладки ГБЦ, дорогие запчасти и прочее. 



К «механике» здесь претензий нет, только такая трансмиссия встречается крайне редко. Из АКПП эксперт советует избегать четырехступенчатый GM 4T65E. Эта трансмиссия часто выходит из строя  после 150 тысяч км. Такая коробка шла с мотором 2,9, от которого шведы решили отказаться.

Из частых эксплуатационных проблем специалист отметил тормозные колодки и диски, которые быстро изнашиваются из-за большего веса автомобиля. По электрике слабое место - блок управления муфтой полного привода, где прогнивает входящая проводка.



Ранее стало известно, что до российских дилеров добрались кроссоверы Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей. 

Эксперт "ЗР" Алексей Ревин перечислил 7 признаков настоящего внедорожника

Автоэксперт «За рулём» назвал особенности, которыми непременно должен обладать классический внедорожник.

Первое - рамная конструкция. Один несущий кузов с нагрузками, которым часто подвергаются внедорожники, не справится. Регулярная езда по бездорожью приведет к деформации, трещинам в стеклах и прочее. Нужную жесткость и прочность даст только рама, говорит Алексей Ревин. Также настоящий внедорожник обязан быть полноприводным с возможностью повышения крутящего момента после коробки передач. Для этого существует раздаточная коробка, у которой две ступени. Одна нужна для движения по дорогам, другая, пониженная приблизительно в два раза, - для «джипования». Лучше, чтобы раздатка шла с возможностью блокировки или «жесткого» подключения обеих осей. Если брать мотор и коробку передач, то идеальной для внедорожника будет связка дизель и МКПП, говорит специалист. Также у настоящего внедорожника должны быть блокировки и мосты. Использование жестких зависимых балок на обеих осях может негативно отразиться на управляемости. Зато такие мосты наиболее прочны, долговечны и гарантируют лучшую проходимость. Седьмой признак - специальное навесное оборудование. Например, лебедки, сендтраки, рывковые тросы и прочие чисто внедорожные аксессуары. Ранее стало известно, как новый китайский кроссовер Omoda C5 подготовлен к зиме. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+