Россияне начали массово продавать китайские автомобили

В 2023 году российский рынок подержанных автомобилей пережил значительный подъем: рост составил 21,2 %, что соответствует впечатляющему показателю в 6,64 млн проданных единиц. Этот заметный рост свидетельствует об оживлении в сегменте подержанных автомобилей, предоставляя покупателям разнообразные варианты на вторичном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Россияне начали массово продавать китайские автомобили
Однако примечательным событием стал заметный рост продаж китайских автомобилей на вторичном рынке, достигший впечатляющих 45 %. Эта тенденция, несомненно, связана с изменением предпочтений автолюбителей и увеличением объема импорта автомобилей из Китая. Покупатели стали активнее расставаться с китайскими автомобилями на вторичном рынке, создавая своеобразную тенденцию в отрасли, следует из информации Max-Cars. 


Эксперты, в том числе автомобильные аналитики, подчеркивают, что всплеск продаж китайских автомобилей на вторичном рынке объясняется не только изменением предпочтений, но и растущим потоком импорта автомобилей из Китая. Быстрые изменения во вкусах потребителей в сочетании с растущим импортом формируют новую реальность для этого сегмента рынка.

В то же время на вторичном рынке Lada продолжает сохранять свои лидирующие позиции, перепродав в общей сложности 1,57 миллиона автомобилей. Это подчеркивает стабильность бренда в контексте продаж подержанных автомобилей, укрепляя его позиции на фоне конкуренции со стороны Renault, Chevrolet, Ford и Skoda.

Такие марки китайских автомобилей, как LiXiang, Hongqi и Omoda, продемонстрировали впечатляющий 40-процентный рост перерегистрации только в декабре 2023 года. Это свидетельствует о стремительном увеличении количества перепроданных китайских автомобилей на вторичном рынке за короткий период времени.

Также следует отметить впечатляющую динамику продаж на вторичном рынке брендов JAC и Kaiyi, которые достигли темпов роста примерно 30-31 %. Эти результаты свидетельствуют о повышенном спросе на автомобили этих марок и их успешной адаптации к условиям вторичного рынка.

 Таким образом, 2023 год завершился впечатляющим всплеском продаж китайских автомобилей в России - рост составил 45 %. Эксперты прогнозируют, что эта тенденция сохранится и в 2024 году, подчеркивая неизменную популярность китайских брендов среди российских автолюбителей.

omoda_c5_1.jpg

Читайте также о том, что в России таксистов могут пересадить на автомобили отечественного производства.

В России таксистов могут пересадить на автомобили отечественного производства

В настоящее время в России активно обсуждается законодательный проект, который затрагивает важнейший вопрос о том, какие марки и модели автомобилей будут разрешены для использования службами такси.

Данный законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе, и его содержание способно оказать существенное влияние на отечественную индустрию такси и каршеринга. Экономист Эдуард Матвеев называет ключевой фактор успеха этого закона, подчеркивая, что опора на суперлокализованные "Жигули" может оказаться недостаточной для решения проблем отрасли. Он обращает внимание на проблемы с комплектующими, ставя под сомнение способность отечественных производителей полностью удовлетворить потребности рынка.  Законодательная инициатива, выдвинутая президентом России Владимиром Путиным в июне 2023 года, направлена на установление требований к локализации производства автомобилей для такси и каршеринга. Эта инициатива подчеркивает стремление государства отдавать приоритет отечественным автомобилям в сфере такси и каршеринга. Экономист Максим Чирков поддерживает эту инициативу, утверждая, что правительство должно отдавать предпочтение автомобилям отечественного производства. Он подчеркивает, что компании с производством в России будут иметь явное преимущество при реализации нового законодательства. Экономист Матвеев подчеркивает, что для успешного развития отрасли необходимы доступные автомобили. Он предполагает, что предпочтение может быть отдано российским или китайским моделям, которые могут предложить экономичные варианты. Чирков уверен, что с введением нового законодательства цены на такси существенно не вырастут. Он поясняет, что в России производится достаточное количество доступных автомобилей, что позволяет удерживать цены на услуги такси в приемлемых пределах. Законодательный проект вводит понятие "процент локализации", определяющий долю отечественных автомобилей в таксомоторных парках. Согласно предложению, иностранные автомобили могут быть оставлены для классов "бизнес" и "комфорт плюс".  Важно отметить, что часть полномочий по определению процента локализации будет передана региональным властям. Это предложение призвано учесть специфические потребности и особенности различных регионов страны. Читайте также о том, что китайский внедорожник BYD будет оснащен встроенным разведывательным дроном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+