В России таксистов могут пересадить на автомобили отечественного производства

В настоящее время в России активно обсуждается законодательный проект, который затрагивает важнейший вопрос о том, какие марки и модели автомобилей будут разрешены для использования службами такси.

Комментировать
Поделиться:
В России таксистов могут пересадить на автомобили отечественного производства
Данный законопроект находится на рассмотрении в Государственной Думе, и его содержание способно оказать существенное влияние на отечественную индустрию такси и каршеринга. Экономист Эдуард Матвеев называет ключевой фактор успеха этого закона, подчеркивая, что опора на суперлокализованные "Жигули" может оказаться недостаточной для решения проблем отрасли. Он обращает внимание на проблемы с комплектующими, ставя под сомнение способность отечественных производителей полностью удовлетворить потребности рынка. 


Законодательная инициатива, выдвинутая президентом России Владимиром Путиным в июне 2023 года, направлена на установление требований к локализации производства автомобилей для такси и каршеринга. Эта инициатива подчеркивает стремление государства отдавать приоритет отечественным автомобилям в сфере такси и каршеринга.

Экономист Максим Чирков поддерживает эту инициативу, утверждая, что правительство должно отдавать предпочтение автомобилям отечественного производства. Он подчеркивает, что компании с производством в России будут иметь явное преимущество при реализации нового законодательства. Экономист Матвеев подчеркивает, что для успешного развития отрасли необходимы доступные автомобили. Он предполагает, что предпочтение может быть отдано российским или китайским моделям, которые могут предложить экономичные варианты.

Чирков уверен, что с введением нового законодательства цены на такси существенно не вырастут. Он поясняет, что в России производится достаточное количество доступных автомобилей, что позволяет удерживать цены на услуги такси в приемлемых пределах. Законодательный проект вводит понятие "процент локализации", определяющий долю отечественных автомобилей в таксомоторных парках. Согласно предложению, иностранные автомобили могут быть оставлены для классов "бизнес" и "комфорт плюс".

 Важно отметить, что часть полномочий по определению процента локализации будет передана региональным властям. Это предложение призвано учесть специфические потребности и особенности различных регионов страны.

992x496 (2).jpg

Читайте также о том, что китайский внедорожник BYD будет оснащен встроенным разведывательным дроном.

Китайский внедорожник BYD будет оснащен встроенным разведывательным дроном

Оригинальная док-станция, предназначенная для размещения на крыше автомобиля, предлагает удобное управление дроном изнутри машины через встроенный мультимедийный экран. Эта передовая станция оснащена тремя сменными аккумуляторами и сложным механизмом для эффективной подзарядки разряженных источников энергии.

Основное назначение дрона - всесторонняя разведка дорожных условий, что подчеркивает его важность для внедорожников, включая BYD YangWang U8. Эта инновационная интеграция соответствует растущему спросу на передовые технологии, расширяющие возможности современных транспортных средств.  По последним данным, текущая цена на гибридный внедорожник BYD YangWang U8 в России составляет твердые 16 миллионов рублей. Такая цена позволяет отнести автомобиль к премиум-сегменту, отражая сочетание гибридных технологий, внедорожных способностей и возможности интегрировать беспилотник. Однако подробности о стоимости варианта с интегрированным беспилотником и стратегических планах по его выходу на российский рынок пока не разглашаются. Интригующая тайна, связанная с ценообразованием и стратегиями распространения, только усиливает ожидание и любопытство, связанные с предстоящим дебютом этого передового и технологически продвинутого автомобиля.  Интеграция док-станции для беспилотников в обычный внедорожник означает захватывающий шаг к преодолению разрыва между традиционными автомобильными возможностями и футуристическими инновациями, открывая новые возможности для исследований, безопасности и общего опыта вождения. Читайте также о том, что инспекторы ГИБДД внедрили новый подход к проверке водителей и их автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+