Китай поставил в Россию автомобилей в семь раз больше результата 2022 года

В прошлом году произошел необычайный всплеск поставок автомашин из Поднебесной в РФ: объем увеличился до $11,5 млрд, продемонстрировав рост более чем в семь раз, подчеркивает autonews.ru.

Комментировать
Поделиться:
Китай поставил в Россию автомобилей в семь раз больше результата 2022 года
В 2023 году экспортный ландшафт автопрома из Китая претерпел значительные изменения, став свидетелем заметной трансформации. Стоимость экспорта "легковушек" и других ТС, что предназначаются для перевозки людей, из Китая в РФ выросла с 1,6 миллиарда долларов в 2022 году до впечатляющих 11,5 миллиарда долларов. 


Россия стала основным направлением экспорта китайских автомашин в прошлом году, получив в суммарно 841 тысячу автомашин за 11 месяцев. Эта значительная цифра подчеркивает растущее влияние китайской автомобильной продукции на российском рынке.

Примечательным аспектом успеха Китая в области экспорта автомашин стало беспрецедентное достижение в области поставок электрокаров (EV). Их экспорт достиг рекордных $262,6 млн, включая в общей сложности 8 500 единиц. Это свидетельствует о переходе к экологичным и инновационным автомобильным решениям.

Более того, в 2023 году Китай превзойдет Японию по число ввезенных автомашин почти на 1 млн единиц, укрепив позиции Китая как ведущего мирового экспортера. Это означает значительные изменения в глобальном автомобильном ландшафте.

В 2022 году динамика автомобильного рынка в России значительно изменилась с дефицита на профицит. Но к лету 2023 года дилерские центры столкнулись с проблемой накопления товарных запасов из-за снижения спроса на автомашины.

 С начала 2023 года и до октября продажи автомобилей китайского производства в России резко увеличились, достигнув отметки в 406 500 единиц. Этот показатель выше почти в 5 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году, свидетельствуя о значительном расширении присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке. 

Screenshot_1.jpg

Читайте также о том, что показали рестомод легендарной Toyota Supra A80.

Взгляните на этот рестомод легендарной Toyota Supra A80

Японское тюнинг-ателье недавно представило впечатляющий рестмод легендарной Toyota Supra A80, черпающий вдохновение в почитаемом варианте TRD 3000GT, созданном Toyota Racing Development в 1994 году для участия в японском чемпионате Grand Touring.

В этой работе воплотилась не только страсть к автомобильному мастерству, но и беспрецедентное стремление к тщательной детализации, превратившей культовую модель в необыкновенный автомобильный шедевр.  Главным источником творчества для искусных тюнеров стал TRD 3000GT, известный своей доблестью на гоночных трассах. И по сей день TRD 3000GT остается одним из самых ярких и напористых творений Toyota Racing Development, и его глубокое влияние отчетливо прослеживается в сути этого нового рестомода, как утверждает журнал "За рулем". Экстерьер рестомода - свидетельство чистой фантазии: аэродинамический боди-кит с расширенными крыльями, включающий в себя такие авангардные элементы, как новые бамперы, выразительная радиаторная решетка, капот, передние крылья, боковые юбки и заметный задний спойлер. Эти тщательно выполненные изменения не только придают автомобилю выразительную и агрессивную эстетику, но и создают отличительную индивидуальность, которая выделяет его из оригинальной формы. Помимо косметических метаморфоз, специалисты по тюнингу углубились в технические аспекты автомобиля. Нововведения включают в себя модернизированную подвеску Advox Sports и тормоза Brembo, которые повышают точность управления и безопасность. Оригинальный 6-цилиндровый рядный двигатель, почтенный 2JZ-GTE, остался неизменным, сохранив свои культовые характеристики. Эстетически продуманный дизайн оставляет неизгладимый след. Яркий зеленый оттенок, украшающий кузов, и великолепные золотистые многоспицевые колеса придают рестомоду неповторимый характер, подчеркивая его индивидуальность в автомобильном ландшафте.  Мозг, стоящий за этим преобразующим проектом, TOMS Racing, не намерен останавливаться на достигнутом. Их стратегическое видение включает в себя планы вдохнуть новую жизнь в другие культовые модели Toyota ушедших эпох, включая Celica (TA22), Levin Trueno (AE86), Soarer (GZ20) и MR2 (SW20), тем самым увековечив традиции высококлассного автомобильного тюнинга. Читайте также о том, что стало известно, сколько стоит упрощенная Lada Vesta без подушек безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+