Стало известно, сколько стоит упрощенная Lada Vesta без подушек безопасности

В контексте динамично развивающегося автомобильного рынка России появились свежие детали о новейшей базовой комплектации Lada Vesta NG.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, сколько стоит упрощенная Lada Vesta без подушек безопасности
Эта определенная версия седана, освобожденная от подушек безопасности, станет доступной по цене от 1 459 900 рублей. Это предоставляет снижение стоимости на 50 000 рублей по сравнению с Comfort-версией, оснащенной двумя подушками безопасности. 


Производство упрощенных версий Lada Vesta NG планируется начать в начале декабря 2023 года. В настоящее время предлагаются исключительно седаны без подушек безопасности в стандартных оттенках - белом и черном. Видео из Тольятти демонстрирует один из таких деконструированных автомобилей, лишенных функций, таких как подогрев сидений, датчики парковки и подлокотники, как указывает журнал Motor.

Несмотря на отсутствие некоторых возможностей, базовая Lada Vesta NG сохранит важнейшие характеристики: кондиционер, электропривод зеркал, гидроусилитель руля, бортовой компьютер и антиблокировочную систему тормозов. Визуально эти седаны не будут отличаться от других моделей: светодиодные фары останутся, а стандартные компоненты, такие как колеса, зеркала и ручки, сохранив свой первоначальный цвет кузова.

    Под капотом базовой Lada Vesta NG будет установлен 16-клапанный 1,6-литровый двигатель, поскольку седаны с 8-клапанными моторами больше не производятся.

Screenshot_20.jpg

Появление упрощенных версий Lada Vesta NG на рынке ожидается в конце января - начале февраля 2024 года, поддерживаемое оперативным получением сертификата ОТТС. На данный момент дилерские центры располагают достаточным запасом автомобилей с подушками безопасности в более богатых комплектациях. Тем не менее, согласно данным ассоциации ROAD, спрос на такие модели Vesta в настоящее время находится ниже оптимального уровня.

Читайте также о том, что на видео показали отечественный грузовик с тремя кабинами.

Взгляните на этот отечественный грузовик с тремя кабинами

В далеком 1981 году на полигоне NAMI была представлена уникальная модель грузовика IFA, поразившая наблюдателей своим нестандартным дизайном. Автомобиль оснащен тремя кабинами, расположенными на раме: передней, средней и задней.

Видеоролик, демонстрирующий этот грузовик, вызывает у зрителей восторг и удивление. Необычная конфигурация с тремя кабинами выглядит завораживающе, сразу приковывая к себе внимание.  По словам сопровождающего, этот грузовик был задуман как вахтовый автобус, рассчитанный на перевозку восьми человек с багажом. Уникальность заключается в том, что передняя и задняя кабины рассчитаны на двух человек каждая, а средняя - на четырех, следует из информации журнала "За рулем". Средняя кабина, лишенная двигателя, была адаптирована и оснащена двумя дополнительными сиденьями, а ее моторный отсек был предназначен для хранения багажа. Такая инновационная конструкция не только обеспечивает удобство, но и снижает стоимость сборки, минимизируя затраты на разработку полноценного вахтового автобуса. К преимуществам "Горыныча" также можно отнести упрощенную посадку и высадку пассажиров с двух сторон, что делает его еще более функциональным. Дополнительный комфорт добавляет эффективная система вентиляции и отопления модулей. В 1982 году прошла испытания вторая, доработанная версия этого вахтового грузовика, продолжая привлекать внимание автомобильных новаторов и энтузиастов технических решений.  Интерес к будущему и судьбе этой уникальной модели не ослабевает, а обещание раскрыть больше деталей в видеоролике добавляет загадочности и волнения этому необычному грузовику с тремя кабинами. Читайте также о том, что в России стал доступен для покупки обновленный внедорожник Lexus GX 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+