ТОП-10 самых недорогих европейских машин на российском рынке

Еще 2-3 года назад машины из Европы занимали большую долю на российском рынке. Однако сейчас не осталось ни одного бренда из Европы, чьи авто продаются у нас по официальным каналам. Однако работает параллельный импорт, причем бюджетные машины чаще всего поступают к нам из Китая. Портал Carsweek называет 10 самых недорогих машин в России в январе 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-10 самых недорогих европейских машин на российском рынке
Volkswagen Bora
Открывает рейтинг седан от компании Volkswagen. Эти машины поступают к нам в страну из Китая, причем для параллельного импорта партии довольно крупные. Самый недорогой автомобиль 2023 года выпуска обойдется в 2 500 000 рублей. Речь идет о 4-м по счету поколении автомобиля.

В версии Elite под капотом находится атмосферный мотор, который выдает 113 л.с. Сочетается он с автоматической коробкой передач и системой переднего привода. Салон автомобиля получился довольно неплохим, хотя в Китае авто относится к бюджетному сегменту. Здесь есть крупный экран головного устройства, обращенный к водителю, а также расцветка салона в нескольких оттенках.

Skoda Octavia

Возможно, один из самых интересных вариантов на рынке. Во многом именно поэтому все машины, которые приезжают, разбирают довольно быстро. За лифтбек 2023 года выпуска просят от 2 590 000 рублей. В процентном соотношении рост стоимости не такой большой по сравнению со значениями, когда машина продавалась официально. Речь идет о рестайлинге третьего поколения. В техническом плане отметим атмосферный мотор с мощностью 113 л.с., передние ведущие колеса и АКПП.



Volkswagen Polo

На третьей строчке находится Volkswagen Polo, правда речь идет не о знакомом россиянам лифтбеке, а о машине в кузове хэтчбек. Такой автомобиль привозят из Китая, а базовая цена составляет 2 790 000 рублей. Стоит добавить, что все автомобили были собраны в 2023 году. Техническое оснащение аналогично седану Bora. Мотор на 113 л.с., автоматическая трансмиссия и передний привод. Пока что партия некрупная, ведь кузов хэтчбек в России растерял свою популярность – на смену таким авто стали приходить компактные кроссоверы.



Skoda Kamiq

Небольшой седан от компании Skoda находится на четвертой строчке нашего рейтинга. До появления параллельного импорта модель не была доступна в России. Сейчас партии поступают небольшие, но все же они довольно регулярные. Речь идет о первом поколении, а импортером в РФ является Китай. Атмосферный мотор при рабочем объеме в 1,5 литра выдает мощность в 112 л.с. В тандеме с ним трудятся АКПП и система переднего привода. В салоне авто аналоговая панель приборов, большой экран мультимедийного комплекса, а также удобное управление климатом с помощью поворотных ручек.



Volkswagen Lavida

ТОП-5 замыкает седан Lavida. Этот автомобиль по своим габаритам и классу уже превосходит Volkswagen Bora. Однако купить его можно доступнее 3 млн рублей – цена составляет 2 930 000 рублей. В такую сумму оценивается комплектация с интересным названием Starry Sky Fit Edition. Техническое оснащение здесь уже совсем другое – инженеры выбрали турбомотор с рабочим объемом в 1,5 литра, а его мощность составляет 160 л.с. Сочетается двигатель с роботизированной коробкой передач и системой переднего привода. Стоит отметить экстерьер авто – дизайнерам удалось отлично сочетать современную лицевую часть с классическим кузовом.



Skoda Octavia IV (A8)

В нашем рейтинге уже была модель Octavia, однако сейчас речь идет о кузове A8, который является последней модификацией. Именно эти машины поступают к нам в страну более массово. Лифтбек в комплектации PRO Luxury стоит 3 250 000 рублей без учета специальных предложений. В техническом плане здесь знакомая россиянам связка – турбомотор с объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и роботизированная трансмиссия. В последние годы такое сочетание зарекомендовало себя как надежное. Салон авто получился вместительным, также порадует объем багажника при сложенных задних креслах. Есть камера заднего вида с информативным изображением на экране головного устройства.


Volkswagen ID.3

Седьмое место за самым недорогим европейским электрокаром. ID.3 поступает к нам довольно регулярно, и машины быстро раскупают. Помогают бюджетная для сегмента цена в 3 396 000 рублей. В версии Pure электромотор один и располагается он на задней оси. Его отдача достигает значения в 170 л.с. а при полной зарядке на машине можно проехать до 425 км пути. В салоне авто отметим наличие цифровой панели приборов, причем для лучшего обзора ее немного вынесли наверх. Также есть современное головное устройство, которое получает самые положительные отзывы.



Skoda Karoq

Знакомы россиянам кроссовер находится на 8-й позиции. Здесь речь идет о машинах 2023 года выпуска. А значит, это параллельный импорт, а не складские запасы авто, произведенных в РФ до ухода Skoda. Если говорить об экстерьере, то это рейстайлинг первого поколения – правда кардинальных отличий автомобиль не получил. Для этого надо ждать появления второго по счету поколения авто. Мотор с объемом 1,4 литра выдает 150 л.с. и сочетается с роботизированной коробкой передач. В данной версии привод на передние колеса. Самый недорогой Karoq в России стоит 3 440 000 рублей. По оснащению это неплохая версия под названием Luxury.



Renault Express

Самым недорогим коммерческим автомобилем из Европы теперь является Renault Express. Цена в 3 690 000 рублей оказалась доступнее, чем у Citroen Berlingo и Peugeot Partner. За такую сумму можно рассчитывать на автомобиль второго по счету поколения, который был выпущен в 2023 году. Двигатель здесь атмосферный – объем 1,6 литра, а мощность 110 л.с. Также отметим, что трансмиссия механическая, что чаще всего бывает у машин такого класса. Привод на передние колеса. В салоне расположена 8-дюймовая панель головного устройства, знакомая россиянам по моделям Arkana, Duster и Kaptur.



Peugeot 2008

Замыкает наш ТОП-10 небольшой и стильный кроссовер от компании Peugeot. Причем на данный момент в продаже есть только один экземпляр авто в ярком оранжевом оттенке кузова. За второе поколение кроссовера придется расстаться с суммой в 3 050 000 рублей. Мотор здесь турбированный – даже при объеме в 1,2 литра он выдает 136 л.с. В пару ему выбрали роботизированную коробку передач. А привод у кроссовера на передние колеса. 



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в кузове пикап на российском автомобильном рынке. Большинство позиций заняли модели из Китая.

Редкую Subaru, созданную в честь чемпионства в WRC, пустят с молотка

На онлайн-площадке Cars and Bids появился необычный лот - Subaru Impreza WRX 22B STI 1998 года. Автомобиль интересен своей историей создания: спорткар задумали  в честь 40-летия выступлений Subaru в чемпионате мира по ралли и третьего подряд титула японской марки в WRC.

Такая «юбилейная» Subaru Impreza WRX вышла лимитированным тиражом - всего 424 автомобиля. Все они нашли своих владельцев за два дня после старта продаж.  Subaru Impreza WRX 22B STI 1998 года, которая сейчас выставлена на торги, оснащена 2,2-литровым 276-сильным  турбомотором, в связке с которым работает 5-ступенчатая трансмиссия. «Юбилейную» Impreza можно отличить от стандартной модели по более широкому кузову, заднему антикрылу и тормозам Brembo. Торги продлятся до 25 января. Пока самая высокая ставка за этот лот достигает отметки в 100 000 долларов. Это около 8,86 млн рублей. Ранее стало известно, что на аукционе Mecum продают редкий рестомод Porsche 911 от Singer за 1,3 млн долларов.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+