В Китае стартовал выпуск автомобиля-трансформера Changan

На китайской сборочной площадке наладили массовую сборку автомашины-трансформера марки Changan.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовал выпуск автомобиля-трансформера Changan
 Автогигант из КНР Changan придумал вариант выпуска и паркетника, и пикап в едином кузове.

 В начале минувшей осени автоконцерн из КНР Changan презентовал концептуальные модели, которые могли трансформироваться за счет смены типа кузова. Сейчас появились данные о том, что одна из таких разработок станет серийной.

 В частности, эти данные относительно новинки под названием Changan Qiyuan E07 опубликована на официальном сайте китайского Минпрома.

Инженеры компании придумали, что изменение типа кузова будет осуществляться за счет сдвижения крышки багажного отделения электронными приводами. Таим образом, получится обеспечить доступ к багажному боксу сверху.
Кроме того, у новинки есть еще одна примечательная особенность. Это дисплей между передней оптикой. На него можно будет транслировать приветствие собственнику машину, информацию о заряде аккумуляторной батареи и другие сведения относительно технического состояния машины. Вероятно, что такая возможность перейдет и в серийное исполнение модели.

 Есть данные о том, что электрифицированный паркетник будет зарегистрирован в двух модификациях: с одним приводом и отдачей на 343 силы и полноприводной установкой с двумя агрегатами, выжимающими совместными усилиями 598 «лошадей». На данный момент о дальности хода нет точных сведений.


  Читайте также о том, что бренд Changan презентовал серьезного соперника внедорожным моделям марки Tank.

Продажи Bentley падают в мире, где процветают модели премиального класса

Продажи Rolls-Royce и Mercedes-Maybach выросли в 2023 году, тогда как поставки Bentley сократились на двузначные цифры по сравнению с прошлым годом.

 Несколько автопроизводителей класса люкс сообщили о росте продаж в 2023 году, а некоторые даже достигли рекордных поставок. Bentley среди них не было. Объем продаж элитного британского бренда упал на 11% по сравнению с прошлым годом.  В 2023 году Bentley продала 13 560 автомобилей по сравнению с 15 174 моделями в 2022 году. Северная и Южная Америка снова стали крупнейшим рынком для компании: туда привезли 3848 авто. Это число на 9% ниже, чем в предыдущем году.  Однако для Bentley дела обстояли не так уж мрачно, поскольку 2023 год по-прежнему оставался третьим по величине годом продаж в истории компании. Кроме того, персонализация стала еще более важной частью бизнеса, увеличившись на 43% по сравнению с 2022 годом. Как и в том году, Bentayga оказалась наиболее востребованной моделью марки за минувший год. На эту модель пришлось 44% продаж бренда.  В том году фирма расширила модельный ряд, презентовав EWB Mulliner с удлиненной базой колес в качестве флагманского предложения. Укороченный вариант получил такие новые функции, как полноприводное управление и адаптивные кресла, автоматически настраиваемый обогрев или вентиляция.  Однако ряд соперников Bentley не так сильно пострадали от непростых условий на авторынке. При этом общий объем реализации машин Rolls-Royce получился ниже, чем у Bentley, бренд не заметила падения поставок. В том году марка реализовала 6032 автомашины. Хотя это был лучший год по объемам реализации за все время совей работы. В количественном выражении это на 11 иномарок больше по сравнению с предшестующим годом. Марка Mercedes-Maybach стала пользоваться популярностью на 19%.  Похожая история произошла и с другими автопроизводителями класса люкс. Lamborghini реализовала 10 112 автомашин на рынках мира, что стало первым случаем в истории бренда, когда объем поставок достиг отметки в 10 тысяч. Urus, имеющий общую архитектуру с Bentayga, стал бестселлером компании. Porsche не побила личного рекорда, но поставки составили 320 221 авто. Это на 3% больше, чем в позапрошлом году. Судя по росту реализации других высококлассных марок, авторынок люксовых моделей не выглядел слабым в минувшем году. Вместо этого автолюбители предпочли покупать модели премиум-класса других автопроизводителей, кроме Bentley.  Читайте также о том, что Bentley представила эксклюзивную новую версию меда Black Edition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+