Stellantis выпустит 8 новых моделей на платформе электромобилей STLA, поддерживающей ДВС

Универсальная платформа будет способна поддерживать транспортные средства и схемы трансмиссии всех типов.

Комментировать
Поделиться:
Stellantis выпустит 8 новых моделей на платформе электромобилей STLA, поддерживающей ДВС
 К концу 2026 года появятся восемь новых автомобилей Stellantis. Все они будут использовать новую большую платформу STLA. Эта универсальная конструкция предназначена для использования в автомобилях, кроссоверах и внедорожниках, что позволяет Stellantis производить аккумуляторные электромобили, автомобили с ДВС или гибриды на одной платформе.
 
Автопроизводитель утверждает, что эта архитектура обеспечит максимальный запас хода в 800 км и возможность достижения ускорения от 0 до 100 км/ч за 2 сек.

 Одна из четырех платформ электромобилей, которые планирует представить Stellantis, включая STLA Small, Medium и Frame, STLA Large будет доступна с аккумуляторными блоками мощностью от 85 до 118 кВтч и архитектурой на 400 В. Кроме того, позднее появится архитектура на 800 В. Она также может включать передний, задний или полный привод.

 Новая архитектура послужит основой как для предстоящего Dodge Charger, который заменит купе Challenger, так и для Jeep Wagoneer S, который станет первым автомобилем, выпущенным на этой платформе. Еще Stellantis сообщает, что до 2026 года выпустит еще шесть автомобилей на этой платформе. Это будут автомобили и внедорожники от Maserati, Chrysler и Alfa Romeo.

 Stellantis поделился некоторыми подробностями о физических размерах STLA Large. Она может поддерживать колесную базу размером 2870–3075 мм. Это охватывает все: от Jeep Wrangler Unlimited до Dodge Challenger и Charger.
 Ожидается, что Stellantis будет использовать свой рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с одним турбонаддувом на платформе STLA Large. Высота дорожного просвета новинок может варьироваться от 140 до 288 мм. Максимальный зазор между шинами составляет 858 мм. На одной платформе можно было разместить несколько разных больших транспортных средств с разными целями.

STLA-Large-Platform-BatteryPackh52n4aacqjqh8bgkvmjuhdlhku.webp

  Читайте также о том, что Stellantis сделал ставку на недорогие аккумуляторы для электрокаров CATL в рамках партнерства с Gigafactory.

Эксперт «За рулем» посоветовал, какой Kia Rio с пробегом стоит выбирать

Появились подробности о том, какой вариант популярной у россиян модели Kia Rio лучше искать на вторичном рынке.

 Автоэксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев сообщил о том, какую комплектацию корейской легковушки Rio с пробегом стоит присмотреть.  По состоянию на вторую половину января, за сумму в 500 тыс. руб. получится купить Kia Rio с «механикой», которая наездила примерно 150 тыс. километров пробега. При доплате 150 тыс. руб. можно отыскать вариант с автоматической коробкой передач и меньшим пробегом.  В числе преимуществ модели Rio эксперт назвал хорошую антикоррозийную обработку кузова, повышенную ремонтопригодность и надежные моторы. Среди недостатков отмечается слабая ходовая часть и бюджетные отделочные материалы для оформления интерьера. По мнению Зиновьева, мотор с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей на 95 и 97 «лошадей» способен работать до пробега в 300–350 тыс. километров без капитального ремонта. При этом сильный угар моторного масла, как правило, портит маслосъемные колпачки, которые теряют свои рабочие свойства к 150 тыс. километров. Механическая трансмиссия на пять диапазонов с агрегатом на 1,4 литра отлично справляется со своими обязанностями при пробеге в 200 тыс. километров. При этом рабочий ресурс зависит от ряда обстоятельств при использовании автомашины. Также Зиновьев посоветовал выбирать «автомат» A4AF3 на четыре ступени. Она отличается надежностью и живучестью. Читайте также о том, стоит ли мыть автомашину в зимние месяцы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+