Эксперт «За рулем» посоветовал, какой Kia Rio с пробегом стоит выбирать

Появились подробности о том, какой вариант популярной у россиян модели Kia Rio лучше искать на вторичном рынке.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «За рулем» посоветовал, какой Kia Rio с пробегом стоит выбирать
 Автоэксперт издания «За рулем» Сергей Зиновьев сообщил о том, какую комплектацию корейской легковушки Rio с пробегом стоит присмотреть.

 По состоянию на вторую половину января, за сумму в 500 тыс. руб. получится купить Kia Rio с «механикой», которая наездила примерно 150 тыс. километров пробега. При доплате 150 тыс. руб. можно отыскать вариант с автоматической коробкой передач и меньшим пробегом.

 В числе преимуществ модели Rio эксперт назвал хорошую антикоррозийную обработку кузова, повышенную ремонтопригодность и надежные моторы. Среди недостатков отмечается слабая ходовая часть и бюджетные отделочные материалы для оформления интерьера.

По мнению Зиновьева, мотор с рабочим объемом на 1,4 литра с отдачей на 95 и 97 «лошадей» способен работать до пробега в 300–350 тыс. километров без капитального ремонта. При этом сильный угар моторного масла, как правило, портит маслосъемные колпачки, которые теряют свои рабочие свойства к 150 тыс. километров.
Механическая трансмиссия на пять диапазонов с агрегатом на 1,4 литра отлично справляется со своими обязанностями при пробеге в 200 тыс. километров. При этом рабочий ресурс зависит от ряда обстоятельств при использовании автомашины.

Также Зиновьев посоветовал выбирать «автомат» A4AF3 на четыре ступени. Она отличается надежностью и живучестью.

kiar062.jpg

Читайте также о том, стоит ли мыть автомашину в зимние месяцы.

Ford сокращает сборку электрокаров F-150 Lightning в пользу бензиновых Ranger и Bronco

Этот шаг приведет к тому, что две трети сотрудников, которые в настоящее время работают на заводе F-150 Lightning, либо переедут на новые рабочие места, либо уйдут на пенсию.

 Ford собирается запустить третью бригаду на своем сборочном заводе в Мичигане, тем самым создав почти 900 новых рабочих мест. Эти сотрудники сыграют решающую роль в увеличении производства моделей Bronco и Ranger. Это около 1400 рабочих, что составляет около двух третей рабочей силы, занятой на заводе F-150 Lightning. Они либо выйдут на пенсию, либо будут переведены на другие должности из-за замедления производства электрических пикапов.  Несмотря на то, что F-150 Lightning претендует на звание самого продаваемого электрического пикапа в Америке в прошлом году, а продажи выросли на 54,7%, с 15 617 экземпляров в 2022 году до 24 165 автомашин в 2023 году, Ford ожидает замедления спроса на электромобили.  Эта обеспокоенность доведена до поставщиков в прошлом месяце, когда компания Ford сообщила им о своем рассмотрении возможности сократить производство F-150 Lightning в 2024 году с 3200 пикапов в неделю до 1600 в неделю. В то время гендиректор Ford Джим Фарли сообщил Bloomberg, что спрос на электромобили вырос не так сильно, как ожидала компания. Он объяснил это высокими ценами и неадекватной инфраструктурой зарядки, которые отпугивают потребителей от выхода на рынок. Автопроизводитель полагает, что эти меры помогут ему «достичь оптимального баланса производства, роста продаж и рентабельности». На сегодняшний день производство Bronco переживало взлеты и падения. В четвертом квартале 2023 года продажи Bronco упали на 53,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. За год продажи снизились на 9,7%, увеличившись со 117 057 экземпляров в 2022 году до 105 665 машин в 2023 году.  И наоборот, производство Ranger изо всех сил пытается набрать обороты, отчасти из-за забастовки UAW и проблем с цепочкой поставок. В 2023 году продажи Ranger снизились на 43% по сравнению с 2022 годом, упав с 57 005 до 32 334 экземпляров. Однако в декабре произошел примечательный рост на 57%, хотя в общей сложности это составило всего 402 машины.   Читайте также о том, что кроссовер Ford Escape для Европы получит обновление в середине цикла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+