Эксперт Буров объяснил, чем грозит установка некачественных запчастей на автомобиль

Часто стоимость оригинальных автомобильных запчастей в 2,5 раза выше аналогов. По этой причине водители стараются найти более бюджетные варианты. Только вот некачественная деталь может стать причиной поломки автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Буров объяснил, чем грозит установка некачественных запчастей на автомобиль
Об этом в разговоре с «Лентой.ру» предупредил автоэксперт Сергей Буров. Он напомнил, что на качество и стабильность работы авто влияет каждая деталь. Одна дефектная запчасть может спровоцировать выход из строя других узлов и агрегатов - по принципу снежного кома. Например, откровенно плохой масляный фильтр может в итоге загубить двигатель.

Если автомобилист решил сам купить запчасть без помощи специалистов техцентра, то нужно составить полный список комплектующих, рекомендует эксперт. Часто замена одного элемента невозможна без сопутствующих деталей. В оригинальных комплектующих большинства производителей уже есть необходимые компоненты для замены детали, говорит Буров. При покупке аналогов нужно учитывать вопрос с расходниками. 

Если заменить требуется электронные компоненты, то эксперт советует выбрать оригинальные запчасти - здесь безопаснее не экономить. 

Также Буров предупредил, что по китайским производителям нет четкой системы подбора запчастей. Имеющиеся каталоги часто подкидывают много несостыковок.
По итогам прошлого года стоимость оригинальных деталей выросла в 2,5 раза, если брать аналоги. Чтобы не купить откровенный контрафакт, следует изучить сертификаты на запчасть, состав материалов и саму торговую площадку. 



Ранее стало известно, что эксперт DROM Арбузов перечислил условия для снижения цен на машины в России в 2024 году. 

Российский рынок автомобилей с пробегом падает второй месяц подряд

Объемы реализации бывших в использовании автомашин на отечественном авторынке снижаются на протяжении пары месяцев.

 В конце минувшего года российские автолюбители стали владельцами 419,7 тыс. легковушек со вторичного рынка. В процентном выражении это на 10,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Об этом говорится в отчете статистического портала «АВТОСТАТ».  Эксперты агентства уточнили, что сегмент бывших в использовании автомашин в РФ сокращается на протяжении нескольких месяцев. По результатам последнего месяца осени 2023-ого падение составило 0,5%. Плюс ко всему, с первого дня прошлой осени объемы купленных легковушек с пробегом от месяца к месяцу падают.  К примеру, если в конце лета эксперты зафиксировали максимальный результат за весь год с показателем в 551,3 тыс. перепроданных машин, то в конце года объемы продаж упали до 420 тысяч легковушек.  Еще хуже было лишь в первые два месяца 2023-ого. Тогда россияне купили 361,3 тыс. и 394,5 тысячи автомобилей соответственно.  Читайте также о том, что автомобильный эксперт Кадаков анонсировал скидки от российских автодилеров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+