Автоконцерн АвтоВАЗ проведет опережающую индексацию зарплат сотрудникам

Появились подробности о том, как повысился заработок сотрудников волжского автоконцерна по итогам минувшего года.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АвтоВАЗ проведет опережающую индексацию зарплат сотрудникам
 В этом году усредненная зарплата сотрудников на производственной площадке «АвтоВАЗа» повысилась до 74,4 тыс. руб. Подробности передает пресс-центр автоконцерна. В процентном выражении это прибавка на 57,1% превышает показатели того года.

 «За минувший год медиальная заработная плата по всему персоналу увеличилась на 40,5% — до 71,7 тыс. руб. В позапрошлом году она составляла 51 тыс. руб. По основным специалистам прибавка к зарплате составила 57,1% — до 74,4 тыс. руб., при том, что в позапрошлом году она составляла 47,4 тыс. руб.», — утоняется в релизе.

 Согласно отчету тольяттинской компании, индексация ставок по тарифам и окладов персоналу «АвтоВАЗа» и дочерних компаний в Тольятти и Ижевске с 1 февраля этого года будет равна 9%.

 Ранее сообщалось, что тольяттинский концерн нанял на автозавод рабочих, приехавших в страну из Узбекистана. Автопроизводитель проводил набор в начале минувшей осени. Возможность устроить на работу примерно 500 узбеков рассматривалась еще в позапрошлом году.

Плюс ко всему, в Узбекистане намерены организовать обучение студентов под цели автозавода «КамАЗ».
Ташкентский госуниверситет и автозавод из Набережных Челнов подписали договор о сотрудничестве в организации стажировки преподавателей, практики для студентов и устройства на работу выпускников на благо российской автопромышленности.

Wv72tZmu5mwtdh1TKjdV.webp

 Читайте также о том, что «Автоваз» поставил перед собой амбициозные цели на первый месяц этого года.

Седан Mazda6 покинул конвейер автозавода в Японии

Замена не планируется, поскольку Mazda считает, что модели CX могут восполнить утрату в модельной линейке.

 Mazda прекратила выпуск седана среднего размера в Японии. Стареющий Mazda6 уходит с производства на внутреннем рынке, сборка которого должна завершиться в середине апреля. С момента своего запуска 22 года назад количество продаж модели под заводским номером 6 составило 226 437 экземпляров.  Нынешнее поколение шестицилиндрового дуэта седан/универсал появилось в 2012 году. Уход с японского рынка последовал за уходом модели из США и Великобритании в 2021 и 2023 годах соответственно. В кратком официальном пресс-релизе, рассказывающем об уходе автомобиля из Японии, говорится о том, как заменой станет линейка кроссоверов CX. Те из автолюбителей, кто до сих пор любит старые добрые седаны и универсалы, определенно захотят их прямой замены. Это особенно верно, если учесть, что Mazda3 слишком мала и не предлагается как более практичный универсал. В начале 2022 года Mazda исключила следующее поколение 6 на своей новой заднеприводной платформе. Однако это не помешало японским СМИ спекулировать о потенциальной модели четвертого поколения.  В Best Car заявили, что в прошлом году компания Zoom-Zoom изменила свое мнение после положительных отзывов, полученных о CX-60 и CX-90. Журналисты заявили, что производство модели RWD 6 разрешено.  Однако тон последнего пресс-релиза Mazda указывает на обратное. Стоит отметить, что 6-ка не умерла навсегда, поскольку автомобиль продолжает выпускаться на заводах за пределами Японии. Однако завершение сборки на родине бренда означает, что автомобиль покинет производство на многих международных рынках, где была выпущена японская версия.  Читайте также о том, что Mazda намекает на роторный спортивный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+