В России нашлись в продаже новые Skoda Octavia из КНР по цене от 2,75 млн рублей

В Россию благодаря параллельному импорту вернулся лифтбек Skoda Octavia. Это вариант Pro с китайского рынка, цены на который начинаются от 2 745 700 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России нашлись в продаже новые Skoda Octavia из КНР по цене от 2,75 млн рублей
Skoda Octavia Pro за 2 745 700 рублей у нас продают только под заказ. Такие предложения есть у дилеров в Волгограде, Екатеринбурге и Перми.

Продавцы обещают доставить комплектацию Luxury. Лифтбеки в таком исполнении получают оптику на светодиодах, кожаный салон, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, климат-контроль на две зоны, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, проекцию на лобовом стекле, бесключевой доступ, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, электропривод крышки багажника и прочее. 

Лифтбеки в наличии оцениваются минимум 2 900 000 рублей - это у дилера в Омске. Максимальный ценник в 4 319 000 поставил автосалон из Минеральных Вод. Кроме этого, модель предлагают продавцы в Тюмени, Липецке, Краснодаре, Туле и Москве.

По технической части все машины одинаковые: 150-сильный 1,4-литровый  бензиновый турбомотор в связке с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом.




Ранее стало известно, что Skoda Octavia с пробегом 200 тысяч автоэксперт назвал хорошим вариантом на вторичном рынке. 

АВТОСТАТ: Changan в 2023 году показал рекордный рост продаж в России

В прошлом году россияне приобрели  47765 автомобилей Changan против 2550 машин в 2022-м.  Речь о росте продаж в 18,7 раза, говорят аналитики «Автостата».

С таким показателем продаж компания Changan вышла на пятое место на российском авторынке среди всех автопроизводителей. Рыночная доля марки достигла 4,5% против 0,4% годом ранее. Бестселлером Changan в России в 2023 году стал среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus, разошедшийся в количестве 10490 экземпляров. Вторым по популярности назвали кроссовер CS35 Plus - 9289 сделок (рост в 12,5 раз). На третье место по популярности вышел флагманский кроссовер Changan UNI-K - 7677 машин (рост в 16,7 раза). В 2023-м компания Changan пересмотрела свой модельный ряд для России. Марка предложила клиентам лифтбек Changan UNI-V, купеобразный кроссовер CS85Coupe, полноприводный семиместный внедорожник CS95, компактный седан Alsvin, купе-кроссовер UNI-T, пикап бизнес-класса Hunter Plus, кроссовер CS75 Plus нового поколения, а также седан бизнес-класса Lamore и первый гибридный кроссовер UNI-K iDD. В новом году Changan хочет представить в России суббренд UNI. В итоге марка хочет вдвое увеличить российские продажи, поровну распределив их между этими автобрендами. Ранее стало известно, что компания Changan готовит для Китая новый электрический кроссовер Funky Changan Qiyuan E07. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+