Эксперт DROM Арбузов решил назвать условия для снижения цен на авто в России

Чтобы машины на российском рынке стали доступнее, должен сработать целый ряд факторов. Что это за условия, в разговоре с RuNews24 объяснил автоэксперт и обозреватель автопортала «Дром» Сергей Арбузов.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт DROM Арбузов решил назвать условия для снижения цен на авто в России
В первую очередь, по мнению автоэксперта Сергея Арбузова, чтобы машины в стране подешевели, нужно снизить утильсбор хотя бы до уровня 1 января 2020 года. Или, как альтернативный вариант, временно упразднить его. 

Второй важный фактор - уменьшение ключевой ставки ЦБ, после чего можно ждать оживления «кредитных» продаж. По актуальной ставке автокредиты выходят чересчур дорогими. Также не помешало бы снижение курс рубля минимум на 20%. Помогло бы снизить автомобильные прайсы и сокращение трат на логистику, говорит Сергей Арбузов.

Оценивая ситуацию на отечественном авторынке в целом, специалист ждёт, что в наступившем году она окажется хуже, чем в 2023-м.

Эксперт объясняет свой прогноз отложенным спросом, который формировался несколько последних лет. Именно его мы наблюдали в 2023 году.



Ранее стало известно, что  средний «чек» автокредита по итогам года достиг 1,2 млн рублей. 

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье обнаружены спрятанные автомобили

На российском автомобильном рынке замечены значительные перемены, касающиеся бывшего завода Mercedes, который теперь представляет новый бренд. Иномарки Aito заняли свою нишу на заводской площадке, ранее зарезервированной для производства автомобилей Mercedes. Этот важный шаг свидетельствует о стратегических изменениях и интересных развитиях в индустрии.

Переименование филиала завода в "МБ Рус" является еще одним заметным аспектом этих перемен. Несмотря на это изменение внутри компании, вывеска на заводе остается неизменной, сохраняя свое историческое наследие. Этот шаг, возможно, направлен на сохранение узнаваемости бренда и связи с предыдущей историей завода.  Стоит отметить, что завод Mercedes стал частью компании "Автодом". Это переворотное событие владения привело к новым планам и стратегиям. Глава "Автодома" Андрей Ольховский изначально раскрывал планы перепрофилирования подмосковного завода с целью выпуска до 30 000 китайских автомобилей ежегодно. Однако теперь фокус смещается в сторону марки Aito. Одним из важных аспектов этого развития является появление бренда Aito на российском рынке. Автомобили этой марки уже были замечены на заводской площадке, и предварительные данные указывают на то, что российские покупатели увидят две версии от Aito: электрические M5 и M7 с суточным запасом хода.  Планы по выпуску китайских автомобилей, о которых ранее сообщалось, меняются в пользу марки Aito. Вместо ожидаемых Foton или Forland на первых рядах заводской площадки теперь стоят новые автомобили этого китайского бренда. Оценка масштабов производства Aito на бывшем заводе Mercedes в настоящее время в процессе. Однако, предварительно считается, что производство будет сосредоточено на электрических моделях M5 и M7. Компания "МБ Рус" пока не раскрыла подробности о масштабах производства и деталях будущих планов. Читайте также о том, что "Автоваз" обозначил амбициозные планы на январь 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+