ВТБ Новосибирск: средний «чек» автокредита по итогам года достиг 1,2 млн рублей

В прошлом году ВТБ провел в Новосибирской области около 2,8 тысячи сделок на покупку машин, пишет ndn.info. Общий объем автокредитов в регионе превысил 3,4 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
ВТБ Новосибирск: средний «чек» автокредита по итогам года достиг 1,2 млн рублей
Причём активнее всего местные автолюбители оформляли автокредиты в декабре. Средний «чек» одного кредита по итогам года вырос до 1,2 млн рублей (+3% к 2022 году). В среднем автокредиты жители Новосибирской области брали на 5 лет, поделились статистикой в ВТБ.

Половина сделок велась в рамках программ беззалогового кредитования. Чаще всего заемщики брали деньги у банка на покупку машин с пробегом (62%). Самыми популярными марками на вторичке стали TOYOTA, HONDA и VOLKSWAGEN. На рынке новых автомобилей в кредит чаще всего брали OMODA, CHANGAN и LADA», уточнил управляющий ВТБ в Новосибирской области Сергей Никулин.

В целом по стране в 2023-м банк оформил свыше 178 тысяч автокредитов, что в 3,5 раза превзошло показатели 2022 года. Общий объем выданных автокредитов достиг 229 млрд рублей - это рекордная сумма.

По словам отечественных экспертов, в 2023 году продажи автокредитов на рынке РФ повысили 1,5 трлн рублей – в два раза больше, чем по итогам 2022 года.



Ранее стало известно, что продажи Audi, BMW и Mercedes в России рухнули до критической отметки в 2023 году. 

В России создали инновационные аккумуляторы, которые лучше всех мировых аналогов

Российская компания "Автономные энергетические системы" представила революционную батарею для электробусов и троллейбусов. Известная своим вкладом в производство тяговых батарей для Lada e-Largus и электробуса "ГАЗель e-City", компания сделала значительный шаг вперед в области решений для хранения энергии, следует из информации портала "Царьград".

Новая батарея, получившая название "Зета", отличается облегченной конструкцией и повышенной эффективностью по сравнению с большинством зарубежных аналогов. Это достижение объясняется использованием передовых материалов в процессе производства, обеспечивающих легкий блок батареи с высокой плотностью энергии. При весе 390 килограммов батарея имеет плотность энергии более 190 Вт-ч/кг и общую энергоемкость 73, 5 кВт-ч.  Влияние на вес электробусов весьма значительное: ожидается, что использование батареи "Zeta" позволит снизить вес транспортного средства на 300-400 килограммов. Такое снижение не только повышает общую эффективность электробуса, но и позволяет увеличить пассажировместимость. Кроме того, при рассмотрении вопроса о сохранении веса батареи появляется возможность увеличения дальности поездки. При сохранении нынешнего веса батареи запас хода между подзарядками, по прогнозам, увеличится на 40-50 процентов. Перспективы установки уже материализуются: первоначально батареи "Зета" будут установлены в экспериментальных моделях электробуса e-CityMax 9. Это значительный шаг на пути к практическому внедрению этой инновационной технологии в реальный электрический общественный транспорт. Таким образом, батарея "Zeta" представляет собой не только технологический прорыв, но и открывает перспективы для снижения веса транспортных средств и повышения их энергоэффективности.  Эта разработка способна оказать положительное влияние на развитие электрического общественного транспорта в России. Читайте также о том, что владельцы китайских автомобилей Li Auto столкнулись с неожиданной и серьезной проблемой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+