Солнечная крыша для Tesla Model Y увеличивает запас хода на 32 км за пять часов

Создатель этой интригующей солнечной крыши надеется продать ее владельцам Model Y по 4000 долларов за штуку.

Комментировать
Поделиться:
Солнечная крыша для Tesla Model Y увеличивает запас хода на 32 км за пять часов
 Tesla Model Y является самым продаваемым электромобилем в мире. Но владелец одного экземпляра в США решил, что он может сделать его намного лучше, разработав для автомобиля расширяемую солнечную батарею на крыше.

 Этот автовладельц последние два года работал над прототипом своей солнечной батареи на крыше. То, что он придумал, состоит из девяти солнечных панелей мощностью 175 Вт, которые расположены на крыше Tesla Model Y и могут складываться примерно до тех же размеров, что и типичное парковочное место в США.

Каждая из девяти панелей соединена друг с другом телескопическими трубками из углеродного волокна, и при пяти часах солнечного света они могут увеличить запас хода автомобиля примерно на 32 км. Затем их можно легко сложить и сложить друг на друга, прикрепив к крыше Tesla. Разработчик утверждает, что массив можно сложить менее чем за минуту. Вся установка весит менее 75 кг.

Наличие такой большой солнечной батареи, вероятно, не имеет особого смысла, если вы живете в штате, где много государственных расходов, или если у вас дома есть зарядное устройство переменного тока.
При этом, это может быть удобно, когда машина едет вдали от зарядных станций, где дополнительный радиус действия, обеспечиваемый панелями, может быть полезен. Комплекс батарей также может хорошо работать во время отключений электроэнергии в качестве резервного источника энергии, позволяющего электромобилю оставаться в движении.

 Этот автолюбитель в настоящее время работает над прототипом второго поколения системы, в которой деревянные компоненты заменены углеродным волокном. Когда установка будет готова к производству, она обойдется покупателям примерно в 4000 долларов.

Tesla-Model-Y-1.webp

  Читайте также о том, что страховая компания инсценировала аварию Tesla и возгорание батареи.

Владельцы китайских автомобилей Li Auto столкнулись с неожиданной и серьезной проблемой

На российском автомобильном рынке владельцы китайских автомобилей Li Auto сталкиваются с неожиданными проблемами после аварий. Эти проблемы возникают, когда срабатывают подушки безопасности, превращая автомобиль, по словам владельцев, в "кирпич". Это необычное явление вызывает серьезные вопросы о надежности и управляемости автомобилей этой марки, следует из информации gazeta.ru.

Ключевой аспект проблемы заключается в том, что компания Li Auto предоставляет ограниченные возможности по восстановлению работоспособности автомобиля после инцидента. Подушки безопасности, обеспечивая защиту, приводят к блокировке системы. Это означает, что восстановление работоспособности автомобиля невозможно без специальных процедур, выполняемых исключительно в официальных сервисных центрах в Китае.  Стратегия Li Auto вызвала интерес и дискуссии. Предполагается, что такой подход может стимулировать владельцев обращаться к дилерам с поврежденными автомобилями, получая взамен скидку на новый автомобиль. Однако это предположение вызывает сомнения в наличии официальной дилерской сети в России, которая, по имеющейся информации, на сегодняшний день отсутствует. Связь с производителем также оказывается проблематичной. Дмитрий Рогов, основатель "РоговМобайл", подчеркнул необходимость тщательного изучения ситуации в России. Это подчеркивает не только технические вопросы, но и важность присутствия и технического обслуживания в стране. Для некоторых владельцев альтернативой становится удаленное решение. Однако даже попытки связаться с китайскими дилерами и провести удаленную диагностику через интернет ставят многих владельцев в тупик.  Отсутствие в России диагностического оборудования для программной разблокировки автомобиля становится существенным препятствием для решения проблемы. Читайте также о том, что эксперты назвали плюсы и минусы китайского кроссовера Jetour X70 Plus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+