Эксперты назвали плюсы и минусы китайского кроссовера Jetour X70 Plus

Недавно на российский автомобильный рынок вышла новинка от китайского автопроизводителя - Jetour X70 Plus. Этот кроссовер амбициозно позиционирует себя как достойная альтернатива востребованным моделям от европейских и японских брендов. Мнением об автомобиле поделились эксперты журнала Cenyavto.com.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты назвали плюсы и минусы китайского кроссовера Jetour X70 Plus
С первого взгляда Jetour X70 Plus поражает превосходным мастерством исполнения и стильным дизайном. Интерьер этого кроссовера излучает атмосферу роскоши благодаря высококачественным материалам и тщательному вниманию к деталям, обеспечивающим минимальные допуски. Лакокрасочное покрытие кузова радует глаз глубоким цветом и гладким блеском. 


Одно из главных достоинств Jetour X70 Plus - просторный и удобный салон. Водитель и передние пассажиры могут насладиться комфортом плюшевых сидений с отличной боковой поддержкой. На заднем ряду также достаточно места для ног и головы, что делает поездку приятной даже для высоких пассажиров.

Screenshot_1.jpg

Однако, несмотря на роскошный интерьер, стоит отметить, что третий ряд оказался довольно тесным и не особенно функциональным. Этот ряд больше подходит для детей, чем для взрослых, и скорее предназначен для экстренных ситуаций, чем для регулярного использования.

 Кроме того, слишком мягкая подвеска может вызывать ощущение раскачивания на неровной дороге, что снижает маневренность автомобиля.

Screenshot_13.jpg

В целом Jetour X70 Plus - достойный выбор для тех, кто ищет кроссовер с высоким качеством и комфортным салоном. Несмотря на некоторые недостатки, эта модель предлагает отличный баланс цены и качества, особенно для семей, ценящих в автомобиле простор и удобство.

Следует также подчеркнуть, ранее стало известно о том, что эксперт Сажин нашел единственный случай, когда автоодеяло работает.

Опытно-промышленное производство «АвтоВАЗа» перезапустили спустя 8 лет

Опытно-промышленное производство (ОПП) «АвтоВАЗа» в 1993-2016 годах отвечало за изготовление прототипов перспективных авто, а еще вело мелкосерийную сборку. Сейчас это подразделение снова работает, со ссылкой на инсайдеров сообщает интернет-сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Как сообщают источники, в реконструированном корпусе приступила к работе принадлежащая «АвтоВАЗу» компания «ВИС-Авто». Эта фирма уже долгое время занимается сборкой спецтранспорта на базе LADA Granta и Niva.  По информации Avtograd News, на следующем этапе хотят перенести все остальные участки вплоть до финишной сборки. Также в планах начать выпуск машин по полному циклу с  окраской кузова. Все это поможет прилично сэкономить на логистике - отпадает необходимость возить кузова на головное предприятие, туда и обратно. Раннее стало известно, что «Лады» начнут красить в яркие цвета - синий и коричневый. Расширить палитру автовазовцы собираются в 2024 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+