Эксперты спрогнозировали снижение цен на китайские автомашины в России

Ценообразование на иномарки из Китая машины в России могут поменяться в пользу покупателей. Причина кроется в нераспроданных запасах ранее завезенных в страну легковушек.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты спрогнозировали снижение цен на китайские автомашины в России
 В предстоящие месяцы наступившего года цены на иномарки из КНР на российском рынке могут уменьшиться, т.к. дилерские компании обязаны распродавать нераскупленные запасы прошлого модельного года.

 Согласно отчету аналитиков группы компаний ВТБ, примерно треть автомашин из КНР, импортированных в РФ в этом году, не купили россияне, передает реакция «Лента.ру».

 Глава «Открытия Авто» Марина Дембицкая отметила, что россияне могут получить более выгодные предложения от дилерских компаний из-за актуальной обстановки на рынке страны. Подобная стратегия может обуславливаться необходимостью продажи 35% иномарок из КНР, которые поступили на российский рынок в том году.

Кроме того, Дембицкая называет первый квартал этого года периодом, который отличается привлекательностью в ценовом диапазоне для приобретения иномарок из КНР.
Накопленные средства в виде оставшихся не раскупленных машин китайских марок оказываются более затратными для автодилеров, поэтому они готовы снижать цены.

RIA_8309608.HR.-pic_32ratio_900x600-900x600-99509.jpg

  Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.

Электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS

Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек - именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.

Не все транспортные средства, которые оснащены полностью электрическим силовым агрегатом однообразны, по мнению Hyundai. Компания уверена в том, что их модель является захватывающим автомобилем, принимая во внимание тот факт, что он тяжелый и лишен стандартного мотора, работающего посредством сжигания топлива.  Электрический N-электромобиль, прозванный "мошенником на поворотах", продемонстрировал свою выдающуюся производительность на известной трассе Нюрбургринг с Кристианом Гебхардтом за рулем.  Он преодолел круг гоночной трассы за 8 минут 39,46 секунд, что всего на 1,3 секунды медленнее, чем у BMW M2 CS, пилотируемого тем же гонщиком. Генри Хвонр Гебхардт ранее пересекал финишную черту в 2021 году за рулем заднеприводного купе, пройдя Нордшляйфе за 6 минут 38,88 сек. Ioniq 5 N использовал Pirelli, а предыдущая версия M2 была оснащена Michelin. Любители автомобилей были бы правы, утверждая, что BMW остается превосходной машиной для водителя. Ioniq 5 N серьезно стремится сделать захватывающими в управлении и быстрыми. К слову, он достигал скорости 235 км/ч. Шокирующим фактом является то, что мы даже рассматриваем сравнение между более крупным кроссовером и купе. Однако разрыв между Ioniq 5 N и новым M2 еще более заметен, поскольку прошлогодняя модель G87 под управлением одного из талантливейших инженеров спортивного подразделения баварского бренда Вайднгера преодолела сложный круг за 8 минут и 22,21 секунды. Более того, к 2024 году новый M2 CS, вероятно, улучшит это время на несколько секунд. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1. Южнокорейский бренд планирует представить еще более интересную во всех смыслах версию Ioniq 5 N. Новинка получит название Hyundai NPX1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+