Электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS

Садитесь на горячий кроссовер и пройдите полный круг «Ринга» за 6 минут 39 сек - именно за такое время смог проехать полный круг Нюрбургринга южнокорейский электромобиль.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Hyundai Ioniq 5 N оказался таким же быстрым, как и BMW M2 CS
Не все транспортные средства, которые оснащены полностью электрическим силовым агрегатом однообразны, по мнению Hyundai. Компания уверена в том, что их модель является захватывающим автомобилем, принимая во внимание тот факт, что он тяжелый и лишен стандартного мотора, работающего посредством сжигания топлива. 



Электрический N-электромобиль, прозванный "мошенником на поворотах", продемонстрировал свою выдающуюся производительность на известной трассе Нюрбургринг с Кристианом Гебхардтом за рулем. 


Он преодолел круг гоночной трассы за 8 минут 39,46 секунд, что всего на 1,3 секунды медленнее, чем у BMW M2 CS, пилотируемого тем же гонщиком. Генри Хвонр Гебхардт ранее пересекал финишную черту в 2021 году за рулем заднеприводного купе, пройдя Нордшляйфе за 6 минут 38,88 сек.

Ioniq 5 N использовал Pirelli, а предыдущая версия M2 была оснащена Michelin. Любители автомобилей были бы правы, утверждая, что BMW остается превосходной машиной для водителя. Ioniq 5 N серьезно стремится сделать захватывающими в управлении и быстрыми. К слову, он достигал скорости 235 км/ч.

Шокирующим фактом является то, что мы даже рассматриваем сравнение между более крупным кроссовером и купе. Однако разрыв между Ioniq 5 N и новым M2 еще более заметен, поскольку прошлогодняя модель G87 под управлением одного из талантливейших инженеров спортивного подразделения баварского бренда Вайднгера преодолела сложный круг за 8 минут и 22,21 секунды. Более того, к 2024 году новый M2 CS, вероятно, улучшит это время на несколько секунд.

Не так давно, наше издание писало о том, что представлен тизер на гоночный электромобиль Hyundai NPX1. Южнокорейский бренд планирует представить еще более интересную во всех смыслах версию Ioniq 5 N. Новинка получит название Hyundai NPX1.

Глава РОАД решил рассказать, что автодилеры России не могут распродать новые Lada

Российские автолюбители не торопятся приобретать для личного пользования флагманские легковушки «Веста»: у автодилеров простаивает на складах двухмесячный запас этих машин.

 У дилерских компаний тольяттинского автогиганта скопились двухмесячные запасы легковушек марки Lada. Подробностями делится издание «Газета.Ru», пообщавшись с главой ассоциации Российских автодилеров (РОАД) Алексеем Подщеколдиным.  В частности, эксперт российского авто рынка отметил, что на складах официальных автосалонов концерна простаивает запас «Вест» на два следующих месяца. Это обстоятельство связано с тем, что стоимость версий «Веста» доросла до 2 млн рублей. Многим автолюбителям нужно лишь добавить от 200 до 300 тысяч рублей для того, чтобы купить иномарки из КНР выше классом. В частности, это кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. По мнению Подщеколдина, автолюбители предпочитают иномарки из КНР за счет их комфортабельности и автоматической коробки передач в оснащении. Однако вазовский флагман в лице «Весты» доступен исключительно с «механикой».  Читайте также о том, что на бывшем автозаводе Toyota в Питере намерены собирать премиальные модели российского бренда Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+