Китайская BYD пересмотрела аккумуляторы для своих гибридов из-за опасений утечки
Согласно внутренним источникам, BYD перейдет на более безопасные призматические аккумуляторные элементы для своих подключаемых гибридных моделей.
BYD прекратит производство аккумуляторных элементов пакетного типа для своих гибридных автомобилей из-за проблем с долговечностью и риска того, что они могут со временем протечь.
Хотя ни автопроизводитель, ни китайские регулирующие органы не знают о каких-либо случаях утечки аккумуляторов, компания считает, что производимые ею элементы пакетного типа имеют более высокую вероятность утечки электролита, чем некоторые альтернативы. Таким образом, недавно компания начала переоборудовать производственные линии для этих элементов на заводах в провинциях Шэньси и Чжэцзян для производства призматических батарей.
Reuters понимает, что BYD продолжит выпускать элементы аккумуляторного типа на заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей. Однако неназванные источники утверждают, что крупнейший в мире производитель электрифицированных автомобилей полностью откажется от аккумуляторных батарей к началу 2025 года.
Это изменение затронет лишь немногих международных покупателей. Фактически, 98% всех подключаемых гибридов, проданных BYD в прошлом году, реализованы в Китае. Лишь небольшое количество гибридов экспортировалось на рынки, включая Бразилию.
Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.
По теме
Хотя ни автопроизводитель, ни китайские регулирующие органы не знают о каких-либо случаях утечки аккумуляторов, компания считает, что производимые ею элементы пакетного типа имеют более высокую вероятность утечки электролита, чем некоторые альтернативы. Таким образом, недавно компания начала переоборудовать производственные линии для этих элементов на заводах в провинциях Шэньси и Чжэцзян для производства призматических батарей.
Reuters понимает, что BYD продолжит выпускать элементы аккумуляторного типа на заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей. Однако неназванные источники утверждают, что крупнейший в мире производитель электрифицированных автомобилей полностью откажется от аккумуляторных батарей к началу 2025 года.
BYD уже сталкивалась с проблемами со своими аккумуляторными батареями. В 2022 году марка отозвала 60 000 гибридов Tang DM-I, поскольку у них был дефект батареи, который мог привести к перегреву. VW начал отказываться от этих типов батарей в 2021 году, и гендиректор Tesla Илон Маск также рекомендовал воздержаться от их использования.
Во всех нынешних подключаемых гибридах автопроизводителя используются лопастные аккумуляторные батареи с карманными элементами. На гибридные модели пришлось 48% новых автомобилей, проданных в прошлом году. Новая батарея, которую компания будет использовать в будущих автомобилях, будет по структуре аналогична батарее Blade. С ней сейчас поставляются ее аккумуляторные электромобили.Это изменение затронет лишь немногих международных покупателей. Фактически, 98% всех подключаемых гибридов, проданных BYD в прошлом году, реализованы в Китае. Лишь небольшое количество гибридов экспортировалось на рынки, включая Бразилию.
Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.