Китайская BYD пересмотрела аккумуляторы для своих гибридов из-за опасений утечки

Согласно внутренним источникам, BYD перейдет на более безопасные призматические аккумуляторные элементы для своих подключаемых гибридных моделей.

Комментировать
Поделиться:
Китайская BYD пересмотрела аккумуляторы для своих гибридов из-за опасений утечки
 BYD прекратит производство аккумуляторных элементов пакетного типа для своих гибридных автомобилей из-за проблем с долговечностью и риска того, что они могут со временем протечь.

 Хотя ни автопроизводитель, ни китайские регулирующие органы не знают о каких-либо случаях утечки аккумуляторов, компания считает, что производимые ею элементы пакетного типа имеют более высокую вероятность утечки электролита, чем некоторые альтернативы. Таким образом, недавно компания начала переоборудовать производственные линии для этих элементов на заводах в провинциях Шэньси и Чжэцзян для производства призматических батарей.

 Reuters понимает, что BYD продолжит выпускать элементы аккумуляторного типа на заводе в провинции Цинхай, чтобы свести к минимуму перебои в производстве своих гибридных автомобилей. Однако неназванные источники утверждают, что крупнейший в мире производитель электрифицированных автомобилей полностью откажется от аккумуляторных батарей к началу 2025 года.

BYD уже сталкивалась с проблемами со своими аккумуляторными батареями. В 2022 году марка отозвала 60 000 гибридов Tang DM-I, поскольку у них был дефект батареи, который мог привести к перегреву. VW начал отказываться от этих типов батарей в 2021 году, и гендиректор Tesla Илон Маск также рекомендовал воздержаться от их использования.
Во всех нынешних подключаемых гибридах автопроизводителя используются лопастные аккумуляторные батареи с карманными элементами. На гибридные модели пришлось 48% новых автомобилей, проданных в прошлом году. Новая батарея, которую компания будет использовать в будущих автомобилях, будет по структуре аналогична батарее Blade. С ней сейчас поставляются ее аккумуляторные электромобили.

 Это изменение затронет лишь немногих международных покупателей. Фактически, 98% всех подключаемых гибридов, проданных BYD в прошлом году, реализованы в Китае. Лишь небольшое количество гибридов экспортировалось на рынки, включая Бразилию.

BYD-4.webp

  Читайте также о том, что компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км.

Компания BYD представила седан BYD Qin L с расходом менее 4 л на 100 км

Таких значений удалось достичь за счет применения гибридного мотора. Компания BYD славится гибридными силовыми установками.

Китайская компания BYD представила новый автомобиль BYD Qin L с гибридной силовой установкой. Главной особенностью является гибридный двигатель – он работает на базе ДВС с объемом 1,5 литра. При этом расход топлива составляет всего 4 лира на каждые 100 км пути. Есть и батарея LFP, причем в двух вариантах емкости. Первая обеспечит запас хода в 60 км пути исключительно на электричестве. А вторая способна обеспечить запас хода в 90 км пути, что позволяет превратить седан фактически в электрокар при поездках на небольшое расстояние. Отметим, что речь идет о гибридном моторе DM-i уже пятого по счету поколения – это новая разработка компании. Если говорить о салоне, то отметим наличие рулевого колеса усеченной формы. В салоне авто разнесли панель приборов и головное устройство. Причем последнее за счет этого получило диагональ большого размера. Если говорить о внешности, то отметим крупную решетку радиатора, передние и задние датчики парковки. Седан можно отнести к среднему классу – его длина составляет 4,8 метра.  А тем временем стало известно, что BYD собирается активно развивать направление умных автомобилей. На эти цели будут выделены довольно большие средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+