Гибридную версию кроссовера TANK 500 Urban в России оценили в 6,3 млн рублей

Автомобиль появится в продаже в России в начале февраля 2024 года. Цена оказалась выше, чем у бензиновой версии.

Комментировать
Поделиться:
Гибридную версию кроссовера TANK 500 Urban в России оценили в 6,3 млн рублей
Концерн Great Wall выводит на российский рынок новую версию рамного внедорожника Tank 500. Уже известно, что модификация TANK 500 Urban россиянам обойдется в 6 299 000 рублей.

Этот автомобиль станет прекрасным сочетанием городского авто и машины для бездорожья. За счет гибридной технологии расход топлива сильно снижается, а все внедорожные качества при этом сохраняются.

Основой для мотора станет 2,0-литровый мотор с мощностью 245 л.с. Электрическая составляющая составляет 54 л.с. Работает силовая установка в тандеме с автоматической трансмиссией на 9 передач. На набор первых 100 км/ч требуется всего 7,9 секунды. Но главное, что расход топлива далось снизить сразу на 3 литра до отметки в 8,5 литров на каждые 100 км пути.

И это при том, что электромотор совсем небольшой мощности. Новая версия внедорожника доступна исключительно в версии с 7 посадочными местами в салоне. Если сложить кресла 2 и 3 рядов, то объем багажника вырастает до значения в 1 459 л.

Есть у машины и внешние отличия – колесные диски радиаторная решетка здесь немного отличаются от классической версии.


Ранее наш портал рассказывал о новой версии внедорожника Tank 300. На рынок Китая должен выйти автомобиль с мотором V6.
18 Января, 2024 г.

Электрический кроссовер Opel Grandland 2025 года вышел на зимние тесты

Малогабаритный паркетник воспользуется той же базой Stellantis STLA Medium, что и его одноклассник Peugeot 3008. Новинка может продаваться в гибридной и на 100% электрифицированной формах.

 Европейский рынок компактных кроссоверов получит новый электрокар. Ford уже представил свой Explorer, а Peugeot снял покровы со своего e-3008, оба из которых начнут поступать в дилерские центры в течение этого года. Вскоре после Peugeot появится родственный Opel e-3008.  Кроссовер базируется на той же архитектуре Stellantis STLA Medium, что и Pug, и получит ту же линейку электрических силовых агрегатов. Хотя Opel еще не рассекретил технические особенности, уже известно, что e-3008 начинается с одномоторной переднеприводной модели с отдачей на 207 сил, способной проехать 525 км на полном ходу при заряде аккумулятора на 73 кВтч.  Исполнение Long Range получило аккумулятор с отдачей на 98 кВтч, чтобы увеличить выжимную силу до 227 л.с. и увеличить дальность хода до 700 км. Флагманская версия с двумя моторами передает 316 л.с. на все четыре колеса и соответствует запасу хода базового автомобиля в 524 км. Opel заявляет, что к 2028 году он станет полностью электрическим, но мы подозреваем, что Grandland также будет предлагаться с двигателем внутреннего сгорания, по крайней мере, на начальном этапе.   Архитектура STLA может работать как с гибридными, так и с электрическими силовыми агрегатами. Peugeot подтвердила, что простой 3008, который будет продаваться вместе с e-3008, будет поставляться с новым 1,2-литровым мягким гибридным мотором. Он выжимает 134 л.с. на передние колеса с помощью 6 МКПП с двойным сцеплением, в то время как гибрид, скорее всего, будет со спортивным значком Opel GSe.  Испытательная группа оснастила этот новейший прототип новым набором колес, но не сняла с него никаких слоев маскировки с тех пор, как фотошпионы в последний раз фотографировали Grandland в ноябре. Из-за этого сложно получить четкое представление о том, как будет выглядеть готовый автомобиль, хотя мы можем быть уверены, что он будет иметь тот же точеный язык дизайна и «козырек», который был представлен на Astra пару лет назад.   Читайте также о том, что Maserati прекращает разработку электрического Quattroporte.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+