В музее Toyota хранится электрический 2000 GT и он во всех смыслах прекрасен

В техническом музее японского бренда хранится электрический 2000 GT. Этот проект разработала команда из 50 инженеров Toyota.

Комментировать
Поделиться:
В музее Toyota хранится электрический 2000 GT и он во всех смыслах прекрасен
Еще в 1994 году компания Toyota основала специальный музей, официально известный как Мемориальный музей промышленности и технологий Toyota, в котором представлены прототипы и экспериментальные автомобили, и теперь этот центр является популярным местом среди поклонников бренда. Ларри Чен, в настоящее время один из самых плодовитых автомобильных блоггеров, недавно посетил музей, и в его последнем видео показаны настоящие сокровища, в том числе полностью электрический спортивный автомобиль 2000GT.



На кадрах виден белый 2000GT, который снаружи не совсем мятный, но это не самое главное. 


Под гладким корпусом скрывается полностью электрическая силовая устаовка, и хотя видео не дает о ней дополнительной информации, мы вполне уверены, что это концепция 2000GT Solar Electric Vehicle, разработанная командой из 50 инженеров Toyota. Откуда мы это знаем? Зеленые полосы в интерьере здесь выручают.

В своем первоначальном виде автомобиль имел специальную окраску с логотипами всех компаний, которые участвовали в его создании, включая Panasonic, Denso и Gentex. В салоне в основном установлены черные кожаные сиденья, но есть некоторые компоненты, эксклюзивные для этого автомобиля. электрическая сборка — зеркало заднего вида представляет собой видеокамеру, а семь циферблатов на приборной панели теперь отображают информацию о заряде аккумулятора и его производительности.

Не так давно, наше издание писало о том, что ателье TOM's Racing превращает Toyota Supra A80 в легендарный TRD 3000GT. Специалисты из тюнинг-компании TOM's Racing представили идеально восстановленную Toyota Supra A80, которая получила название TRD 3000GT. Это первая отреставрированная модель TOM'S Racing, отмечающая в этом году свое 50-летие.

Это реплика гиперкара Bugatti Veyron выглядит потрясающе

В Сети представлена реплика французского гиперкара Bugatti Veyron и она выглядит потрясающе. Автомобиль также оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом от Audi RS6.

Представлено 547 экземпляров Veyron, но данный автомобиль не является одним из них. Копии машин создаются с помощью замены панелей кузова настоящих автомобилей на специальные, произведенные на заказ. Этот процесс зачастую приводит к возникновению особенных пропорций, придающих свою неповторимую индивидуальность. Но имитация суперкара использует иной подход, используя специальную раму. Не подходя по-настоящему близко к машине, это (что-то вроде) похоже на настоящий гиперкар.  Он имеет крышку мотора, напечатанную на 3D-принтере, точно повторяющую W16, основанную крышке реального 7,5-литрового силового агрегата с четырьмя турбинами. Под ним находится 3,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Audi RS4 второй генерации. Он может похвастать мощность 444 л.с. и 456 Нм, что вдвое меньше, чем у оригинального Veyron. Одним из компонентов, непосредственно заимствованным у Veyron, является слегка треснутое стекло, которое взято на разборке, построенных в Мольсхайме. В то время как экстерьер прилично копирует Bugatti EB258, этого нельзя сказать о салоне. Интерьер практически оригинального гиперкара отделан кожей, которую только может предложить Volkswagen Group, но в салоне присутствует изрядная доля твердого пластика. Большая эмблема EB на руле выглядит не очень хорошо, а некоторые элементы, такие как переключатель передач и другие устройства, взяты из более распространенной модели Audi. Система климат-контроля также унаследована от автомобилей 2000-х годов с эмблемой "четыре кольца", а система JVC на рынке вторичных товаров не соответствует стандартам. Попытка повторить форму Veyron оказалась неудачной. Не так давно, наше издание писало о том, что эти дорогущие часы Bugatti имеют крошечный работающий двигатель W16 внутри. Французский бренд Bugatti представил часы стоимостью в 280 000 долларов или 20 883 100 рублей. Главной их особенностью является крошечный работающий двигатель W16, который находится внутри.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+