Автодилеры выступили с инициативой о создании госкорпорации «Росавто»

По мнению представителей дилерских компаний, государственная корпорация «Росавто» будет помогать в развитии автопромышленности.

Комментировать
Поделиться:
Автодилеры выступили с инициативой о создании госкорпорации «Росавто»
 Глава Ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин предложил организовать
госкорпорацию в России с целью простимулировать развитие российской автопромышленности. Он высказал эту мысль на заключительной встречи представителей ассоциации.

 Глава РОАД назвал необходимым общаться с властями страны и в организации специализированной корпорации, чтобы поддержать российских автопроизводителей. Для примера он назвал КНР, где промышленность развивается под надзором властей. Новая организация могла бы называться «Росавто».

 В списке главных задач этой организации — помощь в выстраивании планов производства автомашин и запчастей, совместная работа с правительством РФ и Минпрома для оптимального распределения заказов и возведения новых производственных площадок.

Еще в обязанности «Росавто» будет входить внесением инициатив для законопроектов для регулирования отрасли, а также координации научных исследований в университетах и исследовательских институтах, участвующих в создании новых автомашин и технологий.
y0G6fZ7aBHw3APToWW3C.webp

 Читайте также о том, что в автоцентрах дилеров накопились большие запасы автомашин, которые ждут своих новых собственников.
18 Января, 2024 г.

Hyundai расширяет полноразмерную световую панель для обновленного кроссовера Bayon

Почти незаметное обновление также включает в себя новую решетку радиатора и другой дизайн колес, а также стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран.

 Дизайнеры Hyundai уделили трехлетнему кроссоверу Bayon немного косметического внимания, потому что отличить старое от нового невероятно сложно.  Bayon уже отличался новейшим языком дизайна Hyundai, включая раздельную фару на носу, включающую пару тонких, как бритва, ДХО. Чего у него не было, но есть сейчас, так это световой панели во всю ширину для подключения этих ДХО, что представлены у новых моделей Hyundai. Есть также некоторые небольшие изменения в бамперах и решетке радиатора, которые уменьшают количество пластика в цвет кузова на передней части в пользу более мрачного черного цвета и придают изящному автомобилю вид с широким ртом. Сзади появилось больше черного пластика и фонари заднего хода новой формы в бампере. Можно выбрать один из четырех новых цветов кузова, которые Hyundai добавила в свой автомобиль.     Интерьер Bayon уже казался достаточно технологичным благодаря 10,25-дюймовой цифровой приборной панели, которая была стандартной на некоторых рынках, но основной информационно-развлекательный экран был маленьким 8-дюймовым устройством. В 2024 году большой дисплей станет стандартным для всей линейки, а Bayon в каждой стране будет оснащен цифровыми датчиками. Навигационная система также может принимать обновления по беспроводной сети.  И это почти все, что касается фейслифтинга. Hyundai не упомянул конкретно о силовых агрегатах, что должно означать, что покупатели Bayon продолжат выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант выдает 98 л.с. и 172 Нм, в то время как его старший брат увеличивает мощность до 118 л.с., хотя крутящий момент остается прежним.  Пока нет информации о ценах или дате продаж в Европе. Читайте также о том, что купе Genesis X Speedium представлено как лучший электромобиль для зимы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+