В дилерских центрах России скопились огромные запасы нераспроданных автомобилей

В начале 2024 года автомобильные дилерские холдинги столкнулись с непривычной проблемой – резким увеличением запасов новейших легковых автомашин. Эта ситуация оказалась максимальной с начала 2022 года, и, как подчеркивают "Ведомости", на дилерских складах накопилось двухмесячное число автомашин.

Комментировать
Поделиться:
В дилерских центрах России скопились огромные запасы нераспроданных автомобилей
Николай Иванов, директор департамента продаж новейших автомашин "Рольфа", подчеркивает, что на складе их компании на сегодняшний день находится порядка 4,5 тысячи автомашин. Этот объем заметно превосходит аналогичные показатели за 2022 и прошлый годы, которые составляли 4,2 тысячи и 4,3 тысячи машин соответственно. 


Перегруженность складов стала следствием стратегии китайских автопроизводителей, которые в конце 2023 года старались максимально наполнить запасы дилеров. В результате такого подхода запасы этих автомашин достигли внушительного двухмесячного объема, вряд ли будет легко распродать в ближайшее время.

Процесс утилизации излишков автомобилей представляет собой несколько месяцев длительных усилий дилеров. Этот фактор вынуждает продавцов применять существенные скидки, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей.

Важно отметить, что за последний год на российский рынок вышло целых 19 новых брендов автомобилей из Китая, расширяя общее число китайских марок до 29. Это является частью тенденции, которая оказывает давление на рынок и создает дополнительные вызовы для дилеров.

В свете этих событий становится ясно, что происходит пересмотр стратегий ценообразования. Отмечено снижение цен на некоторые автомобили в России с начала января, включая модели таких марок, как Chery, Jetour, Exeed, Dongfeng и "Москвич".

 Экономическая динамика и изменение структуры рынка автомобилей в России предоставляют вызовы и возможности для дилеров и производителей, которые вынуждены пересматривать свои стратегии в условиях изменяющейся конъюнктуры рынка.

756796396356884.jpg

Читайте также о том, в каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата".

В каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата"

В мире автомобилей никогда не утихает спор: механическая коробка передач или автоматическая – что лучше? Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, и мнения водителей расходятся. Однако, при рассмотрении аргументов в пользу механической коробки, становится понятно, почему она остается предпочтительным выбором для многих автолюбителей.

Экономичность – главное достоинство механической коробки передач: Один из главных аргументов в пользу механической коробки – ее экономичность. Особенно это становится актуальным в свете стремления автопроизводителей сократить вредные выбросы. Опытные водители, ловко переключая передачи и применяя различные приемы, могут достичь впечатляюще низкого расхода топлива, чего часто сложно добиться на автоматах, подчеркивают эксперты портала njcar.ru.  Потеря мощности – заслуга механической коробки: Еще одним преимуществом механической коробки передач является более эффективная передача мощности от двигателя к колесам. В отличие от автоматической коробки, которая может отнимать до 30% мощности двигателя, механическая коробка позволяет минимизировать потери энергии, особенно на слабых двигателях. Запуск после холодной ночи – механическая коробка впереди: Процесс запуска машины после холодной ночи становится более простым с механической коробкой передач. Водитель может легко выжать сцепление, полностью отключив трансмиссию. В случае автоматической коробки, такая гибкость отсутствует, что усложняет запуск в холодные периоды. Запуск с толкача и буксировка – механическая коробка на пике: Если аккумулятор разрядился, а "прикуривания" нет, механическая коробка позволяет запустить двигатель "с толкача". Кроме того, при необходимости буксировки, машины с механической коробкой могут быть легко отбуксированы без вызова эвакуатора, что является преимуществом по сравнению с машинами с автоматической коробкой, где существует риск повреждения трансмиссии. Стоимость технического обслуживания – в пользу механической коробки: Стоимость технического обслуживания также играет в пользу механической коробки.  Ремонт механической коробки, особенно для автомобилей с большим пробегом, часто оказывается более доступным, чем восстановление автоматической коробки. Читайте также о том, что россиянам рассказали о верном способе сэкономить на техобслуживании автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+