В дилерских центрах России скопились огромные запасы нераспроданных автомобилей
В начале 2024 года автомобильные дилерские холдинги столкнулись с непривычной проблемой – резким увеличением запасов новейших легковых автомашин. Эта ситуация оказалась максимальной с начала 2022 года, и, как подчеркивают "Ведомости", на дилерских складах накопилось двухмесячное число автомашин.
Перегруженность складов стала следствием стратегии китайских автопроизводителей, которые в конце 2023 года старались максимально наполнить запасы дилеров. В результате такого подхода запасы этих автомашин достигли внушительного двухмесячного объема, вряд ли будет легко распродать в ближайшее время.
Процесс утилизации излишков автомобилей представляет собой несколько месяцев длительных усилий дилеров. Этот фактор вынуждает продавцов применять существенные скидки, чтобы привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей.
Важно отметить, что за последний год на российский рынок вышло целых 19 новых брендов автомобилей из Китая, расширяя общее число китайских марок до 29. Это является частью тенденции, которая оказывает давление на рынок и создает дополнительные вызовы для дилеров.
В свете этих событий становится ясно, что происходит пересмотр стратегий ценообразования. Отмечено снижение цен на некоторые автомобили в России с начала января, включая модели таких марок, как Chery, Jetour, Exeed, Dongfeng и "Москвич".
Читайте также о том, в каких ситуациях механическая коробка передач лучше "автомата".