Портал Pravda нашел рабочие способы защиты автомобиля от мороза

Зимой сильно изнашиваются многие узлы и детали автомобиля, так что его защите необходимо уделить особое внимание, говорят специалисты ГК «АвтоСпецЦентр».

Комментировать
Поделиться:
Портал Pravda нашел рабочие способы защиты автомобиля от мороза
Помочь двигателю в мороз сможет выбор качественного моторного масла на основе синтетических компонентов, говорят автоэксперты. Техническая жидкость должна исправно работать при температуре до -30 градусов.

Также перед началом зимнего сезона нужна комплексная диагностика машины с заменой некоторых деталей, в том числе и автомобильного аккумулятора, если его ресурс подходит к концу. 

При морозах от -20 градусов время на прогрев автомобиля увеличивается до 10-15 минут.

Кроме этого, стоит избегать скопления конденсата, поэтому для  парковки лучше выбирать ровную поверхность и не заезжать на сугробы.



Ранее стало известно, что автоэксперт нашел причины для подорожания авто сразу на 40% в 2024 году. 
18 Января, 2024 г.

В РФ решили выпустить снегоболотоход «Ямал К-44» с двухрядной кабиной от ГАЗели

Создатели хотят наладить мелкосерийный выпуск модели. Правда, о ценах информации пока нет.

Российская компания «Техинком» показала брутальный снегоболотоход «Ямал К-44» с колесной базой 4×4 и двухрядной кабиной от ГАЗели. На втором ряду при желании разместятся трое. В целом новинка получилась довольно компактной для своего класса: длина - 6 100 мм, ширина - 2 550 мм,  высота - 2 185 мм. Снегоболотоход получает мосты  от ГАЗ-66 с блокировкой дифференциала и ездит на покрышках низкого давления 1 450×650-21. У таких ещё есть система централизованной подкачки. Впечатляющий дорожный потенциал обеспечивает клиренс в 49 сантиметров.  Позади кабины мы видим  открытый кузов для перевозки грузов. Разработчики говорят, что грузоподъемность автомобиля напрямую  зависит от условий эксплуатации. На обычных дорогах речь о цифре в 1 000 кг, а на слабонесущих грунтах — 600 кг. К-44 даже умеет плавать, но на плаву грузоподъемность ограничивается на отметке в 350 кг. В  «Техником» говорят, что их снегоболотоход подходит для перевозки персонала, грузов и спецоборудования. Такой автомобиль может быть полезен ремонтным и инспекционным бригадам. Ранее стало известно, что в России выпустили уникальный вездеход Tinger Armor. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+