Volvo почти построила этот квадратный внедорожник в 1970-х годах

Шведская автомобильная компания Volvo опубликовала на своих интернет-площадках эскизы квадратного внедорожника, который разрабатывался в 70-ых годах прошлого века.

Комментировать
Поделиться:
Volvo почти построила этот квадратный внедорожник в 1970-х годах
Примерно в конце 70-х годов прошлого века, шведская автомобильная компания представила большую долгожданную возможность, поскольку Volvo Cars превратилась в дочернюю компанию. И даже несмотря на бушующий в те времена бушующий кризис, автопроизводитель решил провесит прекрасное десятилетие с довольно большими и удачными результатами продаж и большими объемами серийного производства. За десять лет было показано пару-тройку довольно удачных автомобилей. К 80-ым годам прошлого века, шведский бренд смог продавать порядка 263 258 из моделей, которая не воплотилась в серийное производство, был этот практически треугольный кроссовер.



Спустя много много лет после того, как его оставили на пресловутом полу монтажной, подразделение шведского автопроизводителя Heritage обнаружило ранние рисунки самого первого вездехода автопроизводителя, предназначенным в первую очередь для Африки. 

Лишь в 2003 году в модельном ряду бренда оказался долгожданный кроссовер, но, похоже, идея создания некоего подобного транспортного средства, рождена в 80-ых годах прошлого века.

XC90 ни в коем случае не был духовным преемником, поскольку идея этого безымянного автомобиля заключалась в создании простого автомобиля по низкой цене. Обнаруженный в 1970-х четырехдверное транспортное средство с передней запаской представлял собой пик квадратной формы Volvo. И были квадратные колесные арки, как написал менеджер дизайну Гуннар Фальк после того, как генеральный директор Пер Гилленхаммар попросил его разработать.

Не так давно, наше издание писало о том. что новый электрический седан Volvo ES90 показали на первом фотоснимке. Volvo ES90, очевидно, разработан вместе с китайскими моделями Galaxy E8 и Zeekr 7.

Спортивная марка Alpine продала рекордное количество автомобилей в 2023 году

Согласно официальным данным, спортивная марка Alpine зафиксировала большое количество продаж по итогам 2023 года.Кроме того, материнская компания Alpine в лице Renault Group, объявляет о дебюте модели в 2024 году.

Спортивное подразделение французской Renault Group - Alpine, в 2023 году продемонстрировало двузначный рост, поскольку спрос на быстрые автомобили компании растет третий год подряд. Поставки выросли на 22,1 процента по сравнению с 2022 годом, достигнув 4328 единиц. A110, единственная модель компании, стала самым популярным двухместным спортивным купе в Европе, особенно в Германии, где продажи выросли на 34 процента, а также в Бельгии (+32 процента) и дома во Франции (+26 процентов).  У Alpine 146 дилеров по всему миру, и в первой половине 2024 года она откроет новый выставочный зал в Турции.  У спортивной марки уже есть достаточно заказов, чтобы она была занята в течение следующих семи месяцев, а спрос подпитывается запуском A110 R Turini в конце прошлого года. Во второй половине 2024 года нишевый бренд спортивных автомобилей представит более мощную версию электрического автомобиля Renault 5. Шпионские снимки показали, что в разработке находится более горячий A110 после того, как пилот Формулы-1 Эстебан Окон был замечен на тестировании экстремального прототипа на Нюрбургринге. Если это планируется, хардкорная модификация будет выше A110 R и, как сообщается, проедет круг «Зеленого ада» за 7 минут и 18,77 секунды. После продажи 1 548 автомобилей в 2023 году, что на 9,4 процента больше, чем в предыдущем году, основной бренд Renault готовится к напряженному 2024. Не так давно, наше издание писало о том, что пилот Формулы-1 тестировал прототип мощного суперкара Alpine A110. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на которых был изображен прототип мощного суперкара Alpine A110. Тестовый автомобиль, который проходил испытания на Нюрбургринге, пилотировался гонщиком Формулы-1 Эстебаном Оконом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+