Российские автодилеры пересмотрели прайс-листы на автомобили Audi и Geely

Дилерские центры страны скорректировали ценники на иномарки с логотипами Audi и Geely.

Комментировать
Поделиться:
Российские автодилеры пересмотрели прайс-листы на автомобили Audi и Geely
 В РФ с начала этого года изменилась цена не только официально поставляемых автомашин, но и иномарок, которые автодилеры завозят своими силами, в частности по системе «параллельного импорта». Подробности передает портал Autonews.ru.

 К примеру, в одном из московских автоцентров снизилась стоимость седана Geely Preface. Ранее эта модель не была представлена автоконцерном. В конце минувшей осени четырехдверная модель стоила 3 млн 500 тыс. руб. К концу этого года цена этой иномарки снизилась на 200 тыс. руб. На данный момент цена седана достигает 3,1 млн руб. Эти перемены автодилер отнес к «гибкой программе скидок».

 Модель Preface от Geely предлагается с бензиновым 2,0-литровым мотором с отдачей на 190 «лошадей» в тандеме с роботизированной коробкой. Модель укомплектована климатической установкой на одну зону, ассистентом задней парковки и видеокамерой заднего обзора.

В столице модель Audi Q5 было сложно найти. Один из продавцов привозит иномарку из КНР. Нашлась версия с приставкой L в наименовании. Она выделяется от стандартной модели подросшими габаритами.
Кроме того, в конце минувшего года на рынке РФ эту модель предлагали за 8 млн 100 тыс. руб. На данный момент стоимость машины выходит в сумму 8 млн рублей. Стоит отметить, что Audi Q5 L укомплектован бензиновым 2,0-литровым агрегатом с отдачей на 190 «лошадей». Мотор трудится в паре с роботизированной трансмиссией и полноприводной системой. 


 Читайте также о том, что компания Lynk & Co приступила к продаже в Китае модернизированного паркетника Lynk & Co 09 EM-P.

BYD инвестирует 14 миллиардов долларов в технологии умных автомобилей

Среди ключевых технологий, разрабатываемых BYD, — передовая система помощи водителю.

 BYD сообщила, что инвестирует около 14 миллиардов долларов в разработку функций умных автомобилей, которые будут включать более совершенную полуавтономную систему вождения.  Гендиректор и основатель фирмы Ван Чуанфу сделал объявление об инвестициях компании, но не смог указать временные рамки и не предоставил подробностей. Одна из систем, которую разрабатывает крупнейший в мире производитель электромобилей, — это «Навигация на автопилоте». Она позволит водителям в определенных ситуациях убирать руки с руля и ноги с педалей. Bloomberg сообщает, что эта система потребует от водителей касаться рулевого колеса каждые 15 секунд и будет устанавливаться на автомобили стоимостью более 42 000 долларов, тогда как в более дешевых моделях BYD она станет дополнительным аксессуаром. Эта система уже установлена ​​на Denza N7 EV и вскоре появится ​​у роскошных моделей бренда YangWang. Автопроизводитель разрабатывает ряд других интересных технологий. Например, YangWang U8 будет доступен с дроном в собственном корпусе, а рулевое колесо спроектировано таким образом, чтобы его можно было отсоединить от рулевой колонки и использовать для игр. Кроме того, BYD работает над добавлением технологии датчика движения с отпечатком ладони, которая позволит водителям открывать двери автомобиля, просто помахав им рукой.  Подобные технологии становятся все более важными в Китае. Xpeng является одним из лидеров в области систем помощи водителю и предлагает свою пилотную навигационную систему в 52 городах по всей стране. Система опирается на лидарные датчики и камеру автомобиля и способна управлять ускорением, торможением, перестроением и даже обнаруживать светофоры.  Инвестиции BYD в технологии умных автомобилей происходят в то же время, когда компания вкладывает значительные средства в производство собственных грузовых судов. На прошлой неделе автопроизводитель получил свой первый грузовой корабль, способный перевозить до 7000 автомобилей одновременно. В ближайшие два года ему потребуется сдать еще 7 грузовых судов.   Читайте также о том, что Lamborghini впервые в 2023 году достигла продажи 10 000 автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+