Praga запустила серийную сборку гиперкара Bohema с мотором Nissan GT-R
Этот суперкар оснащен двигателем Nissan GT-R и стоит 1,4 миллиона долларов.
Praga мало популярный бренд на мировом авторынке. Основанная еще в 1907 году, компания была одной из крупнейших автомобильных фирм в Европе в первой половине 20-го века. Но несколько факторов способствовали ее упадку в середине 1960-х годов. Теперь Praga вернется с новинкой – суперкаром с двигателем Nissan GT-R.
Praga Bohema дебютировала в виде прототипа в ноябре 2022 года и теперь готова выйти на производственные линии. Гиперкар будет собираться вручную на специализированном заводе Praga в Чехии. Всего планируется выпустить 89 экземпляров. Каждый из них будет стоить около 1,4 миллиона долларов, а первой группе клиентов уже провели эксклюзивную экскурсию по автозаводу.
Примечательно, что первые клиенты также смогли оценить возможности Bohema на обледенелых чешских дорогах, оснащенных стандартными шинами Pirelli Trofeo R, в преддверии ее публичного дебюта, запланированного на весну 2024 года. Представители компании уточнили, что первая передача клиенту запланирована на конец этого года в Европе. Передача машин также запланирована на конец 2024 года в ОАЭ и США, поскольку теперь Praga принимает заказы на 2025 год и далее.
Марка заявляет, что при разработке и настройке автомобиля ей помогали известные автогонщики. В процессе приняли участие бывший гонщик Формулы-1 и IndyCar Ромен Грожан, а также Бен Коллинз, бывший Стиг.
Читайте также о том, что Lynk & Co решил запустить в КНР обновленный кроссовер Lynk & Co 09 EM-P.
По теме
Praga Bohema дебютировала в виде прототипа в ноябре 2022 года и теперь готова выйти на производственные линии. Гиперкар будет собираться вручную на специализированном заводе Praga в Чехии. Всего планируется выпустить 89 экземпляров. Каждый из них будет стоить около 1,4 миллиона долларов, а первой группе клиентов уже провели эксклюзивную экскурсию по автозаводу.
Примечательно, что первые клиенты также смогли оценить возможности Bohema на обледенелых чешских дорогах, оснащенных стандартными шинами Pirelli Trofeo R, в преддверии ее публичного дебюта, запланированного на весну 2024 года. Представители компании уточнили, что первая передача клиенту запланирована на конец этого года в Европе. Передача машин также запланирована на конец 2024 года в ОАЭ и США, поскольку теперь Praga принимает заказы на 2025 год и далее.
В основе Bohema лежит 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, полученный от Nissan GT-R в рамках соглашения о поставках между Praga и Nissan. В этом варианте агрегат развивает мощность 700 л.с. и 725 Нм.
Автомобиль весит менее 1000 кг и развивает максимальную скорость более 300 км/ч.Марка заявляет, что при разработке и настройке автомобиля ей помогали известные автогонщики. В процессе приняли участие бывший гонщик Формулы-1 и IndyCar Ромен Грожан, а также Бен Коллинз, бывший Стиг.
Читайте также о том, что Lynk & Co решил запустить в КНР обновленный кроссовер Lynk & Co 09 EM-P.