Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона

Приличный автомобиль с пробегом 200-250 тыс. км за 500 тысяч рублей можно найти, и, скорее всего, это будет седан. Как наиболее удачный вариант - Renault Logan.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона
Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев нашел крепкий седан за 500 тысяч с надёжным мотором. Это реношный Logan, который всегда славился либеральным ценником и энергоемкой подвеской. Только вот стойкость к коррозии у него не самая лучшая, отмечает специалист.

По словам Зиновьева, у «Логана» очень надежные моторы с чугунным блоком цилиндров. У таких  двигателей есть все шансы «пережить» кузов. Это касается и совсем старых 8-клапанников K7J 1.4 (75 л.с.) и K7M 1.6 (84 или 87 л.с.), и более современного 1,6-литрового 16-клапанного K4M мощностью 102 л.с.

Слабые места этих силовых агрегатов связаны, в большинстве своем, с неполадками катушек зажигания. В целом же за годы эксплуатации эти моторы зарекомендовали себя как простые и ремонтопригодные.

Механические трансмиссии тоже очень надежные, чего не скажешь об АКПП. Но даже автоматические коробки могут похвастаться ресурсом в 300 тысяч километров. После чего им может потребоваться переборка.



Ранее стало известно, что в 2024 году в линейку Renault войдут семь электромобилей европейской сборки от компании Ampere. 

В России подготовят график локализации среди китайских автоконцернов

Автопроизводителей из Китая заставят локализовать электронные ассистенты для их моделей автомобилей, чтобы продавать их российским клиентам.

 Российские власти намерены составить график по локализации электронных компонентов для машин, которые будут продаваться в России от марок из Китая местной сборки. Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга.  Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем». Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак. В рамках встречи участники обсудили возможности введения отечественной автомобильной электроники в машины, которые используют китайскую платформу. По данным ведомства, производство критичных компонентов автоэлектроники в РФ — это важный вопрос для независимости страны в автопромышленности. В конце минувшего года замминистра Шпак проинформировал, что в стране 100-процентная локализация электронных автомобильных компонентов будет производиться в несколько этапов в промежуток времени с 2024 по 2025 годы. Планируется, что в предстоящие два года в стране смогут начать повсеместное импортозамещение ведущих узлов. В частности, речь идет о печатных платах, блоках навигационных комплексов, резисторах, конденсаторах и разъемах.  Читайте также о том, что российские водители рассказали о своих опасениях на дорогах страны во время новогодних каникул.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+