Jeep представил прощальную версию Wrangler Rubicon 392 Final Edition 2024 года с V8

Американский концерн отказывается от агрегата V8 для внедорожника Wrangler. В честь этого события появится финальная версия. Дилерам концерна уже сообщили о Wrangler Rubicon 392 Final Edition 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Jeep представил прощальную версию Wrangler Rubicon 392 Final Edition 2024 года с V8
 Внедорожник Jeep Wrangler с двигателем V8 поступил в продажу в первом квартале 2021 года. А теперь Jeep собирается снять его с производства. Согласно инсайдерским данным, автодилеры получили уведомления о предстоящей финальной версии Rubicon 392 с мощным 6,4-литровым двигателем HEMI.

 На январь 2024 года объявлен конкурс по продажам. Каждый из дилеров, который в этом месяце продаст больше автомобилей, чем в январе 2023 года, получит по одному Jeep Wrangler Rubicon 392 Final Edition 2024 года выпуска.

 Неясно, сколько их будет в продаже, но очевидно, что они будут недешевыми. Рекомендуемая розничная цена базового Wrangler Rubicon 392 2024 года уже составляет 92 140 долларов, что на 5 100 долларов больше, чем годом ранее. Версия Final Edition станет хорошей возможностью для дилеров подзаработать.

Внедорожник будет основан на четырехдверном варианте Unlimited с множеством визуальных изменений в салоне и снаружи.
Безнаддувный двигатель V8 должен по-прежнему развивать мощность 470 лошадиных сил и 640 Нм, передаваемого на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, оснащенную подрулевыми переключателями. Этот вездеход разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Не многие бензиновые автомобили, которые весят колоссальные 2389 кг, могут это сделать.

2021-jeep-wrangler-rubicon-392-first-drive-review (1).jpg

  Читайте также о том, что Geely решила сообщить цены в РФ на кроссовер Geely Atlas нового поколения.


Geely решила сообщить цены в РФ на кроссовер Geely Atlas нового поколения

За кроссовер Geely Atlas следующей генерации намерены запрашивать сумму в 2 млн 845 тысяч рублей. О сроках старта реализации этой иномарки из Китая сообщат позже.

 Компания Geely озвучила прайс-листы на модернизированный паркетник Atlas. После обновления его кузов растянулся на 4670 мм с прибавкой в 126 мм.  Показатель ширины равен 1900 мм, это дополнительные 69 мм. Между колесами появились дополнительные 107 мм, за счет чего этот показатель достиг 2777 мм. Таким образом, новое поколение получилось более габаритным по сравнению с актуальной версией Atlas. По факту по многим показателям это аналог Geely Tugella.  В движение новинку приводит дефорсированный турбированный агрегат с рабочим объемом на 2 лира. Его выжимная сила уменьшилась до 200 «лошадей». Его версия для казахского авторынка выжимает 218 «лошадей» при таком же показателе крутящего момента. В тандеме идет роботизированная трансмиссия на семь диапазонов и единственная переднеприводная система.  В стартовом исполнении версия Luxury получила оптику на светодиодах, шесть подушек безопасности, климатическую установку на две зоны, электронный привод сидений первого ряда, опцию бесконтактного доступа, видеокамеры с обзорностью на 360 градусов и внушительный перечень систем активной безопасности.   Купить модель получится при наличии 3 млн 194 тысяч 990 руб. При участии в спецпрограммах цена кроссовера составит 2 млн 844 тысяч 990 рублей. Второе исполнение Flagship в дополнение может предложить электронный привод пятой двери, экран для проекций, современный аудиокомплекс, вентиляцию кресел первого ряда и электронную регулировку подпора поясницы у водительского кресла. Цена составляет 3 млн 394 тыс. 990 руб. Если же воспользоваться выгодными предложениями, то стоимость снизится до 3 млн 44 тыс. 990 руб.  Максимальное исполнение Flagship Sport выделяется стильным декором. Внешний облик дополняют колеса на 20 дюймов, покраска кузова одновременно в два оттенка, затемненные декоративные элементы и широкая линия ДХО на светодиодах. В таком исполнении модель стоит 3 млн 494 тыс. 990 рублей. При оформлении автокредита и участии в программе трейд-ин получится снизить цену до 3 млн 144 тыс. 990 руб.   Читайте также о том, что тульский автозавод Haval увеличил сборку автомашин в 2,5 раза до 100 тысяч авто ежегодно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+